День третий. Операция "М" или план по спасению козленка

107 12 0
                                    


Адель подходила к библиотеке. Возле лавочки, неподалеку от входа в здание, маячило две знакомые фигуры. Лучикова направилась к ним. Юдин стоял, оперевшись спиной о фонарь, и грыз соломинку. Волков распаковывал какие-то деревянные ящики. 

— Привет, парни, — поздоровалась, Адель, подходя к друзьям.

 — Привет, — кивнул Паша. Дэн махнул рукой в знак приветствия, не отвлекаясь от своего занятия. — В общем, пока наш пиротехник работает, я расскажу тебе, в чем план, — зеленоглазая села на краешек лавки, готовясь внимать информацию. — Все просто, как ясный день, — рыжий жестикулировал одной рукой. — Мы расставим дымовые шашки и несколько фальшивых огней по кустам, благо, что библиотека очень близко к лесу, — парень выкинул соломинку. — Легенда такова, наш Дениска — пироман и решил, что поджечь библиотеку — неплохое такое занятие. Я, якобы, его увидел, и готов был погнаться за ним, но я же порядочный гражданин и сначала думаю о ближних, а потому забегу к нашему библиотекарю и потребую огнетушитель. Но как же так, преступник скроется с места поджога! — Паша изобразил на лице гримасу сущего ужаса, а после просмеялся. — После чего Дэн заведет его поглубже в лес, думаю, у тебя будет не больше 15 минут на все, — к друзьям подошел волче и вручил в руки Паши ящик. 

— Ты забыл о том, что в конце будет ждать Санек с камерой, — сказал он и посмотрел на Адель. — Советую сейчас подойти и засесть в кустах возле крыльца, ровно в шесть начинаем, надеюсь, ты успеешь сделать все, что хочешь, — девушка кивнула. 

— За меня не беспокойтесь, я выкручусь в любом случае. Сами только не попадитесь.Трио попрощалось. Адель подошла к крыльцу и нырнула в кусты, зелень полностью укрывала ее, при этом давая хороший обзор на крыльцо.

 Солнце клонилось к горизонту, на небе начали появляться розовые и фиолетовые краски. Я посмотрела на телефон, время ровно шесть. 

— Пора бы начинать, — прошептала я, меняя положение, за то время, что я здесь сижу, ноги успели одеревенеть. До края уха донесся истошный крик. 

— Пожар! Пожар! — я увидела, как Паша галопом поднялся по лестнице и практически выбил дверь в библиотеку. Какой-то короткий разговор, который я не смогла разобрать, после чего я увидела две пары ног, которые сбежали по лестнице и забежали за угол.

Я видел свет во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя