День второй. Ночные похождения

125 15 0
                                    


 Мне все никак не давала мысль о том, что у Иванушки были карие, а не голубые глаза, тем более он так странно реагировал на браслет и упоминание о нем. Что-то здесь явно не чисто. Ноги сами принесли меня ко входу в библиотеку. Черт, и что я собралась здесь делать? Что я вообще хочу? А вдруг у меня действительно просто паранойя и ничего больше? Ну, есть же штука типо там...ложные воспоминания и все такое. С этими мыслями я тихо поднялась на крыльцо, одна дверца была чуть приоткрыта, краем уха я услышала блеяние. Нет, здесь точно что-то не так!

Я посмотрела во внутрь через щель между дверей, среди полок был какой-то проем. Странно, днем его не было. Блеяние стало громче и чаще, я тихо открыла скрипучую дверь и боком пробралась внутрь через узкий проход, прикрывая ее обратно. Я метнулась к колонне и спряталась за ней, чуть выглядывая. Надо подобраться поближе. Стараясь ступать как можно тише, благо, у меня это неплохо получалось, ч подобралась на довольно близкое расстояние, я снова выглянула из-за колонны, мне открылся довольно неплохой обзор.

Спина Иванушки, который склонился над какой-то большой книгой, а рядом с ним на привязи козленок в кепочке и футболке.- Да что же здесь твориться то..- не удержавшись, шикнула я. Вдруг, козленок начал отчаянно кричать и рваться в мою сторону. Почуял! Или увидел?! Я быстро скрылась за колонной, раздался голос Вани. -Ванька, ты че там увидел-то? Надежду на освобождение что-ли?- насмешливо спросил паренек. Я практически не дышала, пальцы на руках и ногах похолодели от страха быть обнаруженной, сердце стучало, как на марафоне, а волосы на голове зашевелились. Значит мне не показалось! Наш библиотекарь-это не Иванушка вовсе!

Послышались шаги, я тяжело взглотнула, нельзя, чтобы он меня тут увидел! Лязг, потайной ход закрылся. Морок меня побери, что ж мне делать?! Стоп. Я вдруг прозрела. Этот ЛжеИванушка -это Морок! Кто бы мог подумать!? Узнала бы раньше, прикончила бы прям на том шкафу! Шаги были совсем рядом, я так прислонилась к колонне, словно пыталась слиться с ней. Точно! Я мельком глянула на несколько фонарей, что освещали библиотеку, сосредоточилась на них, с годами практики это становилось намного проще, выдохнув, я почти погасила их, остался лишь совсем тусклый свет, от которого не было практически никакого толку сейчас. -Эй! -крикнул Морок.-Это еще что за фокусы?!- он развернулся в направлении фонариков, я же, пока он повернулся спиной, быстро проскользнула к двери.

Я видел свет во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя