Глава 7: Новая соперница

375 17 0
                                    

Утром в гареме был переполох. За долгое время одна из девушек переезжала на этаж фавориток. Это была красивая бледнолицая блондинка, с голубыми глазами и осиной талией. Её голос витал в гареме, пока она распоряжалась куда и какие вещи нести. Мерьем наблюдала за ней с балкона. Рядом стояла Негяр.
- Это Дениз Хатун, - объяснила калфа. - Султан сделал её своей фавориткой сегодня.
- Решил меня позлить, значит.
- Вы поссорились? - удивилась Негяр.
- Да, но это не на долго, - улыбнулась Мерьем. - Сегодня вечером я к нему пойду и он забудет эту Дениз.
- Будь осторожна, - пригрозила ей калфа. - Поссорившись с султаном, можешь всё потерять!

Вечер наступил быстро.
Мерьем шла по золотому пути. Она улыбалась, разглаживая складки на бордовом платье. Перед таким не устоит никто! Но дорогу ей преградила Дениз.
- Ты Мерьем? - спросила она, оглядывая девушку перед собой.
- Ну, я, - кивнула та.
- Тогда иди к себе, сегодня меня повелитель позвал, - усмехнулась Дениз и её пропустили в покои. Мерьем разозлилась и хотела бежать следом, но её схватила стража.
- Госпожа, возвращайтесь к себе, - услышала она, голос Ибрагима Паши.
- А ты что тут делаешь? Ты больше не Хранитель покоев!
- Пока эта должность свободна и повелитель позволил мне занимать её, - объяснил он. - А теперь иди.
- Дай угадаю, ты привёл Дениз к повелителю? - нахмурилась Мерьем.
- Я, и что? - усмехнулся Паргалы.
- Зачем?
- Чтобы ты почувствовала тоже что и Махидевран. Чтобы тоже страдала, а то не честно выходит, - сказал он, развернулся и ушёл. Несчастная девушка ушла в свои покои.
Я Елизавета. Любимая дочка своей матери, единственный ребёнок, что остался жив во время эпидемии чумы. Я всё, что осталось от огромной семьи.
Я Елизавета Хатун. Похищенная татарами и проданная в Османский дворец. Ненавидящая эти земли и этих людей, мечтавшая вернуться домой.
Я Мерьем Хатун. Нашедшая свою любовь, свой дом в этом аду, что окружал меня. Я смогла полюбить это место, этих людей. Смогла примириться с судьбой.
Я Мерьем Султан! Потерявшая свою любовь из-за простой рабыни и своей неосторожности. Но я не сдамся. Я буду бороться и стану такой сильной, что никому меня не победить!

Ибрагим вернулся домой и уже хотел подняться в свою комнату, как его остановила Хатидже.
- Паша, Вас теперь можно так называть? - улыбнулась она.
- Можно, - кивнул Паргалы.
- А мне нравится, - госпожа взяла его за руку. - Вы ведь теперь Великий Визирь...
Ибрагим не понимал, что случилось. На неё так повлияла его новая должность? Или она раскаивается? Во всяком случае, это ему нравится.
- Госпожа, - он коснулся её лица. - Скажите, что случилось?
- Я люблю тебя, - прошептала Хатидже и нежно поцеловала мужа. Она так давно хотела это сделать, так мечтала, но между ними стояла стена - её гордость. А теперь он Великий Визирь и стена пала.

Шло время, но султан всё не принимал Мерьем. Она совсем опечалилась и сдалась. Этим утром девушка проснулась от тошноты. Ей было плохо так уже неделю. Негяр советовала сходить к лекарю, но Мерьем отнекивалась. Наконец, сегодня она решилась.
- Поздравляю, госпожа, Вы беременны! - улыбнулась врач. Мерьем это не радовало. Ну, и что что беременна? Султан на неё даже не смотрит!
- Спасибо за добрые вести, - улыбнулась она, отдавая мешочек золота лекарше. Она встала с кровати и пошла к себе. По дороге она встретила Махидевран.
- Доброе утро, - сказала Мерьем и хотела идти дальше, но госпожа остановила её.
- Было добрым, пока тебя не увидела, - усмехнулась она. Мерьем пропустила колкость мимо ушей. - Откуда ты идешь так рано?
- От лекаря, - ответила она. - Узнала, что беременна.
Лицо Махидевран вдруг побелело и она нахмурилась. Мерьем лишь улыбнулась и направилась в свои покои.

Дениз вышла от султанв и её тут же перехватил Ибрагим. Он завёл её за угол и пригрозил:
- Если хочешь тут остаться, тебе нужно забеременеть.
- Зачем? Султан и так меня любит и ждёт, - удивилась она.
- Мерьем беременна, она может ещё выше вознестись, - сказал Ибрагим. - Но если ты родишь следущего шехзаде, то ей дорога в постель султана закроется навсегда!

Великолепный век|Империя МерьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя