Фериде сидела около камина в своей спальне. Она пила кофе и смотрела, как горит огонь. Хотелось спать, но после смерти Мурада женщина не могла сомкнуть глаз. Всё время видела труп брата.
- Госпожа, - вошла служанка.- К Вам гости.
- Зови сюда, я не выйду, - ответила султанша и снова отвернулась в огонь. Через долю секунды в комнату вошёл он.
- Госпожа, - Рустем поклонился. - Я вернулся.
Фериде обернулась. Этот голос она узнаёт из тысячи. На момент сердце ёкнуло, но лишь на миг.
- Убирайся отсюда! Возвращайся назад! - закричала госпожа. Паша недоумевал.
- Но я вернулся ряди Вас...
- Уходи! Тебя не было десять лет и теперь ты так легко вернулся! Ну, уж нет, - Фериде поднялась и схватила подсвечник. Она запустила ним в Рустема с криком: - Пошёл вон! Я приказываю!Йонса расчесывала Бейхан волосы. Они были, как у её отца, - чёрные и шелковистые. Девочка напевала песню и желала поскорее убижать на урок.
- Ну, стой, стой, - улыбнулась Йонса, закончив. Она поцеловала дочку в щеку и отпустила её. Пришла Назлы, верная служанка. Она спасла госпожу пять лет назад, когда Махидевран решила отравить её.
- Назлы, я беспокоюсь, - сказала Йонса, поднимаясь. - Мне кажется у меня проблемы с женским здоровьем. Приведи лекаря.
Назлы поклонилась и отправилась за врачом. Она скоро привела её и та осмотрела госпожу.
- Поздравляю, Вы беременны!Рана лежала на груди Баязида и рассматривала потолок. Шехзаде гладил её по волосам, путаясь в них пальцами. Девушка улыбнулась и перехватила его руку.
- Ты о троне вообще думаешь?- спросила она.
- Нет, - улыбнулся Баязид. - Только о тебе!
- Каждый шехзаде мечтает стать султаном. И один из них таки становится, - сказала Рана, целуя руку Баязида.
- Я не об этом мечтаю, - хмыкнул шехзаде. - В прочем, нам уже нужно вставать.Айбиге сидела около окна и вышивала. Сулейман не выходил из её головы. Она невероятно влюбилась в него и мечтает выйти замуж. Но девушка совершенно не знает, взаимно ли это.
Неожиданно вошла Хатидже. Она улыбнулась гостье и присела рядом с ней.
- Как твои дела, Айбиге? - спросила госпожа. - Ты вышиваешь?
- Да, у меня всё хорошо, спасибо Вам, - улыбнулась Крымская принцесса. - Вас что-то беспокоит?
- Да, милая, - вздохнула Хатидже. - После смерти мужа у меня никого нет, кроме сына. А он... Он совсем не хочет меня слушать.
- Султанзаде просто юн ещё, - тихо сказала Айбиге, опуская глаза на вышивку.
- Да, но ему уже пора жениться, - кивнула Хатидже и гостья слишком резко обернулась на неё. - Что-то не так?
- Думаю, Сулейман сам решит кого хочет в жены, - осмелилась сказать девушка. Госпожа добродушно усмехнулась.
- Конечно, я просто помогу ему. Завтра сюда приедут все видные невесты нашей округи, - сказала Хатидже и поднялась с тахты. - Вот и выберет себе супругу.Мехмед был очень рад беременности возлюбленной м приказал по этому случаю устроить праздник. Шехзаде тоже присутсвовал на нём. Вопреки правилам Йонса сидела рядом с ним и наблюдала, как танцуют девушки.
- Вон та ничего, - обратилась она к Мехмеду. Он смерил крайнюю брюнетку взглядом.
- Да, милая, - кивнул он. - Но ты лучше.
- Конечно, - улыбнулась Йонса и поцеловала его в щеку. Мехмед погладил её по животу.
- Надеюсь, это будет мальчик, тогда я назову его в честь своего покойного брата Мустафы, - засмеялся шехзаде. Девушка положила голову ему на плечо.Осман сидел, смотря в одну точку. Перед глазами всё плыло. Конечно, всю ночь работать. К нему подошла Дилара и забрала из его рук документы.
- Сколько можно работать? - спросила она, но без доли укора. Девушка понимала, что он берлейбей, ещё и шехзаде и он обязан много работать.
- Уже заканчиваю, - ответил Осман, потирая глаза. - Хочу поехать к брату Селиму, развеяться.
- К Селиму... И к Нурбану, - хмыкнула Дилара, убирая бумаги.
- Да, она его жена. Что мне поделать? - шехзаде встал из-за стола и подошёл к девушке. Он обнял её и погладил по округлому животу.
- Я люблю тебя, - улыбнулся он. - Поедем к моему брату. Нурбану не будет тебя трогать, обещаю.
- Ну, ладно, - засмеялась Дилара. - Я тоже очень тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век|Империя Мерьем
Ficción históricaЧто будет если вместо рыжей Александры в Топкапы привезли темноволосую Елизавету? Как развернётся судьба несчастной? Сможет ли она подняться, как Хюррем, и заменить её?