Уже вымытую девушку привели в покои Айлины Султан. Госпожа сидела на диване, а рядом сидела её сестра.
- Ну, как тебя зовут? - спросила младшая.
- Туниса, госпожа, - тихо отозвалась девушка.
- Ты из Венеции, правильно? - спросила старшая.
- Да, - кивнула девушка.
- Хорошо, сегодня вечером иди в покои к шехзаде Осману и скажи, что ты подарок от его сестёр, - распорядилась Айлина. - И теперь тебя зовут Дилара.Мехмед вошёл в покои матери, держа за руку Фатьму. Махидевран удивлённо рассмотрела их.
- Матушка, - улыбнулся шехзаде. - Это Фатьма, моя возлюбленная.
- Приятно познакомиться, - лицемерно улыбнулась Махидевран. Эта девчонка мешает её планам и нужно поскорее от неё избавиться.Мерьем сидела около Мурада и наблюдала как он делает уроки. Мальчик был не послушным и не усидчивым, поэтому матери приходилось самой сидеть над ним.
- Госпожа! - прибежала Негяр. - Айше Хатун рожает!
- Да пошлёт ей Аллах девочку, - усмехнулась Мерьем. Она отпила кофе, заглядывая в бумагу к Мураду. Он всё дописал.
- Можешь быть свободным, - улыбнулась госпожа и поцеловала сына в макушку.Эсмахан сидела у окна и вышивала. В покои вошла её мать.
- Матушка, - девушка поднялась.
- Эсмахан, милая, нам надо поговорить.
- Слушаю, - кивнула Эсмахан.
- Ты выйдешь замуж за шехзаде Мехмеда, - строго сказала Шах.
- Что? Но я не хочу...
- Тебя никто не спрашивает! Выйдешь и всё! - разозлилась госпожа. Её дочь только понуро опустила голову.Двери открылись и зашла Фериде. Мама звала её.
- Приходи, - улыбнулась Мерьем. Девушка села около матери на диване.
- Дорогая моя Фериде, моя красавица, - сказала госпожа, беря дочку за руку. - Я люблю тебя больше жизни, но пришло время и тебе пора выйти замуж. Я нашла тебе хорошего жениха, но если ты против, то свадьбы не будет.
- Нет, я не против, если только он не очень старый, - сказала Фериде.
- Это наш Великий визирь Махмуд Паша, ему тридцать, - сказала Мерьем. Девушка задумалась.
- Хорошо, мама. Я приму любое Ваше решение!
- Отлично, через месяц свадьба!Вечер медленно опустился на Стамбул. Айше наконец родила и уставшая упала на подушки. Ей положили на грудь ребёнка.
- Мальчик, поздравляю! - О, спасибо Аллах! - воскликнула она и погладила малыша по голове. Вошёл Сулейман. Он был зол на Айше, но увидев сына сразу о ней забыл.
- Мой львёнок, - он с трепетом взял ребёнка на руки. - Твоё имя Джихангир, твоё имя Джихангир, твоё имя Джихангир.Осман был рад рождению брата. Дети это всегда хорошо. Этим вечером он делал уроки, когда к нему постучались.
- Войди, - приказал он. Двери открылись и зашла красивая девушка, лет пятнадцати. Она поклонилась и сказала:
- Я подарок от Ваших сестёр.
- А ты красивая, - и Осман с улыбкой направился к ней. Он нежно поцеловал девушку в губы, а потом положил на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век|Империя Мерьем
Ficțiune istoricăЧто будет если вместо рыжей Александры в Топкапы привезли темноволосую Елизавету? Как развернётся судьба несчастной? Сможет ли она подняться, как Хюррем, и заменить её?