Глава 1. Новая группа.

8.5K 194 120
                                    

Шёл одиннадцатый час утра. Солнечные лучи уже вовсю прогревали комнату, как вдруг я проснулась от тяжести внизу живота.

Где это я, чёрт возьми? Мысли начали крутиться в моей голове, а потом я бросила взгляд в зону, доставляющую неудобства, и увидела мужскую ногу, покрытую волосами. И почему парни так любят закидывать ноги на всё подряд?

Сознание возвращалось, сонливость пропадала, и я начинала понимать, где нахожусь.

Мне не впервой просыпаться в чужой квартире под мужской ногой. Можно смело сказать, что это моя частая практика.

Почувствовав, что шея сильно затекла, я повернула голову в другую сторону. Сменив положение, увидела спящую симпатичную мордашку со светлыми волосами в растрёпку. Дальше я начала раздумывать, как уйти так, чтобы не разбудить этого парня.

Моё тело отлично владело навыком выбираться из таких положений, поэтому всего в два лёгких движения я выскользнула из-под мускулистой ноги и встала с кровати.

Вещей с собой я носила всегда немного, чтобы потом, в спешке, было легче их найти.

Я скользнула в своё платье, но оно остановилось в районе округлых бёдер и двух упругих выпуклостей сзади, поэтому мне пришлось помочь ткани преодолеть появившуюся преграду легким движением рук.

Натянув платье и взяв свою сумочку со стразами, я прошмыгнула в другую комнату, а солнечные лучи, отражавшиеся от страз зайчиками света на стене, в пляске последовали за мной.

В коридоре мой взгляд сразу же зацепился за входную дверь. Уже успев обрадоваться, что в этот раз удастся уйти без приключений, я услышала грозный рык. Взгляд переместился к источнику звука. Справа сидел огромный золотистый немецкий боксёр.

Оскал собаки был пугающим: огромные желтоватые клыки могли пронзить мою загорелую кожу так же легко, как бы нож пронзил сливочное масло. Слюни боксёра собирались в две густые струи и текли из уголков его пасти, капая на бежевый ковёр, и, судя по разводам на ворсе, этот ковёр служил постоянной подстилкой для слюнной жидкости собаки. Взгляд пса был явно недружелюбным.

─ Хорошая собачка, тихо. Я уже ухожу, только сиди на месте, ─ говорила я зверю ласковым, но дрожащим голосом, с потрохами выдающим мой страх.

Горячий, как латтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя