Настал день Х. Вечер пятницы. Дэн согласился прийти к Саре, уже через час он был бы у неё, если бы не я...
Сегодня суббота, занятий не было и я весь день думала, как не допустить того, что задумала Сара. И поняла, что у меня есть только один вариант.
Я позвонила Дэну. Он взял практически моментально:
— Привет, Дэн
— Оу, Эмили, ты умеешь разговаривать? А я уж думал, что пропустил твою операцию по удалению языка, ведь за последние пять дней ты не сказала мне ни слова. С того самого дня, как разделась передо мной.
Он пытался шутить, но я чувствовала, что ему было обидно, что я так поступала. Что не говорила с ним.
— Нет, мой язык на месте, к твоему несчастью. Просто у меня были проблемы.
— А теперь их нет?
— Думаю, есть. Скорее всего, их станет еще больше, но давай сейчас не об этом.
— А о чем же?
— Приезжай ко мне? Прямо сейчас, хочу поговорить.
Хоть бы он согласился.
— Ты хочешь поговорить или...
— Поговорить — быстро ответила я, хотя на самом деле очень хотела «или».
Он молчал буквально секунду, но для меня это длилось будто вечность.
Ведь он прекрасно знал, что Сара не просто так его приглашала к себе. Так же, как знал, что я приглашала его, как раз таки, просто так.
-Ладно, сейчас приеду, Эмили.
И он повесил трубку.
Вы понимаете, что это означало?
Он буквально в одну секунду променял секс с Сарой на обычный разговор со мной, на встречу со мной.
Я держала телефон около уха, хотя там было уже лишь молчание.
Он выбрал меня.
Я закрыла глаза и по моему телу расплылось тепло от этого осознания.
***
Прошло тридцать минут с тех пор, как Дэн повесил трубку.
Меня утомляло ожидание... не долго ли? Может по дороге он передумал?
Я услышала стук в дверь и выдохнула. Он здесь.
Я невольно начала нервничать. — Эм, соберись! С какой стати ты нервничаешь из-за парня? — крутились мысли в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий, как латте
Любовные романыСудьба всегда пытается отобрать у нас самое дорогое. Законы подлости или жизненные уроки? Этого не знает никто. Но что, если самое дорогое для неё - это её внешность? Её образ жизни, её игра? И что она станет делать, когда судьба отберёт у неё это...