Я вернулась к своему столику уже в одежде, села и отхлебнула свой клубничный лимонад. Лёд в стакане уже растаял, поэтому вкус стал менее концентрированным, а напиток более тёплым.
Первую минуту все за столом молчали и смотрели на меня, как на диковинную зверушку, затем Алиша заговорила:
— Ну ты всем задала, подруга! Я в восторге, где ты научилась так двигаться?
— Я много лет ходила на танцы. — отвечала я Алише, но смотрела на Дэна.
Я ждала, что же он мне скажет. Может он предложит сбежать отсюда вместе? Всю ночь кататься по Нью-Йорку? Или сидеть на его балконе и болтать по душам? Скажи уже хоть что-то, Дэниел Джонс.
Затем я увидела то, что в эту же секунду разбило мне сердце. Он взял Алишу за руку улыбнулся ей, затем снова перевёл взгляд на меня и сказал:
— Да, я полностью согласен с Алишей. Ты неплохо зажгла, отдаю должное, я ошибался на твой счёт. Ты совсем не трусиха.
Я пыталась не выдавать эмоций, пыталась сохранить свою улыбку на лице. Что он делает? Он так смотрел на меня, когда я была на сцене, я не путаю такие взгляды.
Сходя со сцены, я думала, что сейчас всё будет как в фильмах. Что он предложит сбежать, что мы будем покорять этот мир вместе, что мы будем королём и королевой, будем как Джокер и Харли Квин.
Сейчас я знаю, Дэн в тот вечер просто испугался. Мы с ним не привыкли любить, но я хотя бы иногда старалась не врать себе, а вот он решил врать по-чёрному. Говорят, что ложь – не яд, но в нашем случае оказалось, что ложь – самый большой яд. Для нас обоих и для наших душ.
Он испугался того, что ощутил в своём сердце, испугался тех бабочек в животе. И решил отмахнуться от этого, выбрал Алишу, чтобы показать мне, что я не такая особенная, какой считаю себя.
И в тот вечер я купилась, ещё как купилась.
И тот вечер стал началом нашего будущего конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий, как латте
Любовные романыСудьба всегда пытается отобрать у нас самое дорогое. Законы подлости или жизненные уроки? Этого не знает никто. Но что, если самое дорогое для неё - это её внешность? Её образ жизни, её игра? И что она станет делать, когда судьба отберёт у неё это...