Глава 8. Вода стынет.

1.1K 62 11
                                    

Я проводила эту субботу очень странно и не похоже на себя саму.

Вчера после того, как Сара ушла, я вернулась за своей обувью и быстро сбежала, чтобы больше не встретиться с Дэном.

Вернувшись домой, провалилась в сон даже не приняв душ. Целый день в лесу, а потом такой насыщенный вечер очень меня изнурили.

Обычно я всегда рано вставала, но не сегодня. Когда я проснулась, было уже 12 часов дня.

Чаще всего я проводила воскресенья весело и насыщенно, ведь уже на следующий день нужно снова идти на учебу. Но на это воскресенье у меня не было никаких планов.

И я чувствовала какую-то апатию, мыслей в голове почти не было, действия по типу поесть и умыться я выполняла машинально.

Решив постирать, наткнулась на свою коробку с бомбочками для ванны, которая стояла около стирального порошка.

И тут я подумала, почему бы мне не сварить глинтвейн и не полежать пол дня в ванне, раз планов все равно нет?

Я поставила воду набираться и пошла к плите. Запасы вина у меня были всегда, обожаю сухое красное.

Когда хочешь выпить побольше, но не опьянеть через чур, сварить глинтвейн идеальное решение. Все, что нужно — это вишнёвый сок, вино и веточки корицы.

Каких-то двадцать минут, и мы получаем напиток Богов, здорово, правда?

Я слила глинтвейн из кастрюли в кувшин и взяла стакан, вода в ванне как раз набралось, пока я варила.

Поставив специальный поднос на ванну и расположив на нем кувшин и стакан, я скинула с себя пижаму и опустилась в тёплую воду. На минуту прикрыла глаза от наслаждения.

Я налила себе стакан глинтвейна, бросила бомбочку от Lush и любовалась тем, как она раскрывалась. Вода окрасилась в пятьдесят оттенков розового и блестела от глиттера. Эти ребята знали своё дело, их бомбочки — это шедевры.

Сделав глоток варёного с соком вина, я положила голову на выступ ванны позади. Тёплая жидкость потекла внутри моего горла. Буквально через несколько глотков я почувствовала, как начала пьянеть. Тут же осознала, что ничего не ела, а значит не смогу выпить весь кувшин на голодный желудок, иначе стану слишком пьяной.

Надо вылезти из ванны и взять сэндвичи с кухни.

От этой мысли мое лицо скривилось. Вылезать из этой тёплой розовой воды мне совсем не хотелось, но по-другому никак.

Горячий, как латтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя