Глава 17. Я буду искусством.

1.1K 61 15
                                    

Я быстренько попросила администратора, чтобы мне поставили нужную музыку, и рассказала о том, что собиралась сделать. Он не был против, это был молодой мужчина, скорее всего одинокий, потому что попросил у меня номер. У него были тёмные карие глаза и тёмные волосы, идущие тонкими кудрями.

Я отказалась оставить свой номер, наверное, впервые в жизни, ведь сейчас мне хватало проблем с мужчинами. Но симпатичный администратор все равно дал разрешение на мои действия, видимо, ему хотелось посмотреть.

Он поставил нужную мне музыку и объявил о моем выходе. Мое сердце билось, я почувствовала адреналин. Я его обожала, потому что в такие моменты ощущала себя живой.

Сейчас Дэн и Сэм сидели в ожидании того, что я провалюсь, но они ещё многого не знали обо мне. Я с детства мечтала быть моделью и была лучшей в своей школе. Но не потому, что у меня была особенная внешность или рост, в этой школе все были с особенной внешностью и высоким ростом, идеальными фигурами и красивыми волосами.

Дело в том, что я очень старалась, чтобы быть лучшей.

Когда мы видим человека, который считается «лучшим» и «первым», нам всегда кажется, что ему просто дано и он вообще не прикладывает усилий, а просто плывет по течению. Но это вовсе не так.

Этот человек живет своим делом, своей мечтой, каждый день он совершает десятки действий, чтобы становиться лучше и прокачивать себя и свои навыки.

Так поступала и я. И одно из тех действий - занятие танцами.

В моделинге очень хорошо, если ты имеешь пластиночное тело. Конечно, это вовсе не обязательно и люди могут даже не замечать, что у тебя есть какая-то там особая пластика, но если она есть, ты притягиваешь взгляды, завораживаешь.

Если она есть, ты паришь по подиуму, твои движения лаконичны, твои руки и ноги так плавно двигаются, что все взгляды прикованы к тебе, но люди не осознают, почему. Как тебе удаётся просто идти так красиво?

Дело в пластике.

И я развивала свою годами. Ходила на хип-хоп, на тверк, на бальные танцы. Но на данный момент имело значение одно, я ходила на Пол Дэнс — танец на шесте.

Это настоящее искусство, я считала так и считаю до сих пор. Самое шикарное в этом направлении, это выглядеть на шесте не вульгарно, а соблазнительно, выглядеть завораживающе. И я умела так выглядеть.

Дэн и Сэм наверняка думали, что я собиралась станцевать развратный танец, чтобы все мужчины в помещении сошли с ума, но в одном они ошибались. Я собиралась станцевать танец, выпустив все эмоции, что во мне скопились, показав настоящую грацию и женское очарование. Мужчины и вправду сойдут с ума, потому что сегодня я позволю им заглянуть внутрь себя через свой танец.

Я буду в нижнем белье, в своём красном кружевном от Виктории Сикрет, но все в этом зале не будут думать, как бы уложить меня в постель. К концу моего танца они будут думать: «Эта шикарная девушка, наверное, ангел или живое воплощение всего женского». Сегодня я буду искусством.

Горячий, как латтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя