Глава 5. Команда Дэна.

1.6K 63 49
                                    

Команда Дэна прошла все игры и вернулась на старт. На улице уже начинало темнеть, поэтому группы развели костёр, кинули несколько огромных брёвен и уселись на них, как на лавочки. Один из одногруппников, бариста Сэм, взял с собой гитару и ловко перебирая струны одарил всех присутствующих музыкой.

─ Какую песню ты играл? Это было очень красиво ─ мой вопрос был обращён к Сэму.

─ Спасибо, от такой красавицы я сочту это за огромный комплимент. Это моя песня. ─ растекаясь в улыбке ответил он.

─ Правда? Быть не может! Это шикарно.

─ Ты заставляешь меня краснеть. ─ сказал он и посмотрел на меня прозрачно-голубыми глазами.

─ Ты напоминаешь мне зиму.

─ Почему это? ─ нахмурился Сэм.

─ Твои волосы белоснежные, как снег и брови такие же... А глаза такие холодно-серые, будто лёд. А ещё ты в синей джинсовке и она будто дополняет всю картину.

─ Хм, с зимой меня ещё никто не сравнивал. Но я не холодный, честно ─ на его лице растянулась искренняя улыбка, слишком тёплая для его внешности.

─ Я тебе верю. ─ улыбнувшись в ответ заверила его я. Потом мой взгляд привлекла светловолосая девушка в голубой куртке. Приглядевшись, до меня дошло понимание, что это Сара. Рядом с ней сидел Дэн и держал её за руку. Дэн что-то ей рассказывал, и Сара звонко смеялась.

─ И что же он там рассказывает такого смешного? ─ недовольно пробубнила я.

─ Ты у меня спрашиваешь?

─ Нет, Сэм. Мне нужно отойти, ладно?

И я направилась в сторону новоиспечённой пары.

Подойдя к ним со спины я нагнулась и прошептала:

─ Сара, можно тебя?

Подруга резко выпустила из руки руку Дэна и занервничала так, будто её застукали во время секса.

─ Да, Эм, конечно! ─ судорожно проговорила Сара, встала и отошла от Дэна на такое расстояние, чтобы он точно ничего не слышал.

─ Так вы теперь типа пара? После одного поцелуя? Ты ведь его едва знаешь, Сара! Я не понимаю, что ты творишь? ─ во мне всё кипело от злости.

─ Эм, я не понимаю... Что тебя так заботит? Я знакома с Дэном уже неделю, ты иногда целовалась с парнями, которых знала час!

Горячий, как латтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя