На этом балконе было так красиво. Нью-Йорк вообще, наверное, самый красивый город в мире.
Мои волосы развивал лёгкий ветерок, на улице пахло вечерней свежестью, машин на дорогах было уже совсем немного.
За закрытой дверью раздавались голоса, а музыка лилась как бы сквозь них. Свою комнату я заперла и никого не пускала, им всем хватит места, а я хочу побыть в тишине.
Но кто-то все же решил её нарушить. Дэн открыл дверь ключом и зашёл внутрь, на секунду звуки музыки и голосов стали в несколько раз громче, а потом снова стихли, когда Дэн закрыл дверь. Он направился на балкон, прямиком ко мне.
Не знаю, сколько прошло времени, но они с Сарой явно закончили своё дело.
От него пахло мятным гелем для душа, а волосы на голове были взъерошены.
— Ты чего тут одна?
— Сегодня хочется побыть наедине с собой, полюбоваться видом. Из моей квартиры такого не увидишь.
Он нахмурился, а его голова слегка склонилась набок.
— Ты слишком серьезная, что не так?
Я тяжело вздохнула и на несколько секунд отвела взгляд в сторону, собираясь с мыслями. Потом снова посмотрела ему в глаза:
— Ну раз уж ты спросил, зачем ты сделал это с Сарой? Для таких, как я и ты секс — это игра. Но для таких, как она это серьёзный шаг.
Дэн закатил глаза, а потом опёрся руками на перила балкона и посмотрел перед собой.
— Слушай, тебе не идет роль грозной мамочки, Эм. Сара взрослая девочка и сама в состоянии принимать решения. — говорил он, по-прежнему смотря вперёд.
— Ты думаешь, она понимала, что это не понесёт за собой ничего серьезного? — саркастично спросила я.
— А вдруг понесёт? — улыбнувшись уголком рта спросил Дэн.
Сейчас его ехидство было не к месту. Он думал, что во мне говорила ревность? Для этого нужно сделать что-то большее, чем заняться любовь с кем-либо. Телесный контакт я никогда не воспринимала как повод для ревности. Это не больше, чем людские инстинкты, поэтому я и относилась к сексу, как к развлечению.
Для меня наибольший смысл имел душевный контакт, но не все такие, как я, для многих это равнозначно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий, как латте
Любовные романыСудьба всегда пытается отобрать у нас самое дорогое. Законы подлости или жизненные уроки? Этого не знает никто. Но что, если самое дорогое для неё - это её внешность? Её образ жизни, её игра? И что она станет делать, когда судьба отберёт у неё это...