реакция и/п на болезнь т/и

1.2K 47 3
                                    

После долгой работы на износ, болезни так и липнут...

+=+=+=+=+=+=+=+=+=+

Санкт-Петербург/Сашка-милашка)📕:

-"А я тебе говорил!" - повторял Саша. Брюнет знал, что так всë и произойдëт. Вы работали на износ так ещë и другим помогали. Как тут не заболеть? Как же тот это обнаружил?... Да всë просто! Вы пришли на собрание больные! Максимально выглядя как стереотипный больной человек. Красный нос и глаза, растрëпанные волосы и сонные как муха. Тогда Москва наконец-то первым послушал Сашу и отпустил вас провожать.

||Он вызвался вас лечить и помогать, друг как никак. Он отпаивал вас чаем с вареньем, предлагал переодически для разнообразия с мëдом. И наконец-то то чего он так долго ждал свершилось. Его спросили отчëт первым. Правда ему после этого пришлось вас вывести из кабинета и ехать срочно к Михаилу домой. Ибо в Питер долго. А ключи у Саши есть так что проблем не возникло. Он ещë долго будет вас отчитывать...

+=+=+=+=+=+=+=+=+

Москва/Михаил Юрьевич🏆:

Миша в жизни своей видел многое, но то когда человек работает буквально сутки на пролëт, при этом неделями обходясь без сна, это сильно било по сердцу. Особенно когда этот человек твой друг который вытаскивал тебя из отчëтной, долговой жопы. Он наблюдал за вами неделю и уже в субботу не выдержал и пригласил к себе по "работе", зная, что вы не откажите раз это связано с работой. И так и произошло. Только на пороге стоял не уставший, а уже конкретно больной человек. Миша чуть не упал прямо на коврик для ботинок....

|| Москва быстро затащил вас в квартиру и сразу же посадил на кровать. Он вышел из комнаты и чего вы только не успели подумать, но он пришёл с аптечкой. Ну, знаете ту легендарную аптечку наших родителей? Места в ней мало, а лекарств со всего СССР. Миша ухаживал за вами пока вы не выздоровели. Он ужасно злился из-за того, что вы не отдыхали, да даже не спали просто напросто. В следующий раз, он просто достанет газету и как кота вас ударит. Легонечко, но ударит.

+=+=+=+=+=+=+=+=+

Екатеринбург/Костян🟨🟫:

  После его возвращения с отдыха Костя заметил, что вы как-то странно выглядите да и ведëте себя так же. Вечно нервные, потрëпанные и когда Сашу столица России спросила первым, тот понял, что что-то не так. И ведь правда. Вы чуть ли не лежали на плече у Санкт-Петербурга, а после отчёта тот быстро подхватил вас и вышел из кабинета. После всего собрания парень позвонил своему другу и спростл, что с вами тот быстро ответил, что вы заболели и переутомились и повесил трубку, а уже на следующий день тот пришëл к вам и Питербургу расспросить, что произошло конкретно. Тогла то вас он и увидел. Вы выглядели ужасно, так ещë при его приходе спали.

Реакция повести временных лет на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя