(Я слегка изменю реакцию ибо если у человека рана такая, что он может потерять сознание от потери крови то он довольно быстро умрëт. А нам этого не надо.(да, я чуть-чуть шарю) Но иногда прям иногда будет вам и рана;) )
+=+=+=+=+=+=+=+=+=+
Санкт-Петербург/Сашка-милашка)📕:
Вы спешили на собрание и поэтому бежали через проходные дворы. Увы вам не повезло встретить на своëм пути быдло их уж по другому не назовëшь. Они преградили вам дорогу и начали докапываться. Единственное, что им было нужно это ваши деньги. Но так вышло, что вы сегодня никуда не собирались и вам в последний момент Михаил написал о собрании. "Как мне повезло, что во время этого внепланового собрания я оказались в Москве". - думали вы пока бежали к зданию где это всë проходит. Сейчас же вы проклинали тот факт, что вы решили навестить Мишу без повода. Бандиты, узнав, что денег у вас как и телефона с собой не было, взбесились и напали. Так что уже спустя минут двадцать вы побитые еле волочились до здания сбора. Пока вы шли вы вытерли кровь из носа и воткнули, удачно оказавшуюся в сумке, салфетку. Вот только вы не хотели беспокоить и так занятых друзей такими мелочами и поэтому спешили, чтобы до конца собрания не успели образоваться синяки и оборвали салфетку так, что еë было невидно. Голова ужасно болела так же как и всë тело, но вы должны были появиться на собрании. Хотя бы ради принципов. Уже в здании вы чувствовали, что вам не очень хорошо, но вы спихнули это на переизбыток стресса, и уже поднявшись на лифте и войдя в кабинет вы упали в обморок. Может вы не заметили, но Михаила не было на месте он как всегда опаздывал. Вы в последнюю секунду слышали лишь шум и просьбы позвонить в скорую после этого ваши глаза закрылись.
|| В ожидании Александр первый услышал как вы идëте по коридору. По началу парень ничего не заподозрил и еле улыбнувшись, он привлëк внимание Владивостока и взглядом показал на дверь. Тот всë понял и радостно ожидал когда вы войдëте, неловко поздороваетесь, извинитесь за опоздание и сидите рядом с ним. Брюнет так же ждал вас. Он понимал, что вам сообщили о собрании буквально, дай бог, минут тридцать назад поэтому он не осуждал ваше опоздание, но прислушавшись, Питербург понял, что не так. Ваша походка была неуверенной, еле слышной, было ощущение будто вы хромаете или обессилены. Тогда вы открыли дверь, потрëпанные, с мутным взглядом будто в пустоту вы смотрели перед собой. Саша хотел спросить, что случилось, но вопрос застыл на его языке когда вы упали. Именно он первым подорвался вам помогать. Он уже сам не слышал, что происходит вокруг него, он даже не помнит как очутился в больнице у вашей кровати, слушая ваш рассказ о случившемся. Знайте. Тех людей точно посадят. Без суда и следствия... Александр об этом позаботится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция повести временных лет на вас
Fiksi PenggemarВы - человек, что по случайности повстречал города и смог сдружиться с ними. Как же они вас примут? .... Удачи)