8 глава

6K 329 9
                                    

Сейчас мы с Гарри едем куда-то, я даже не знаю куда. Гарри сказал что это сюрприз. Сегодня мы были у врача и он подтвердил мою беременность. Мне очень интересно, какой же он приготовил мне сюрприз? Мое любопытство аж зашкаливает. Мы подъехали к какому-то ресторану. Гарри как джентльмен открыл мне дверь машины и подал руку. Я ему улыбнулась и вылезла с машины. Мы вошли в ресторан. Тут очень красиво. Деревянные столы с чистыми темными скатертями, кожаные стулья, кремовые занавески и кофейные шторы, живая музыка. Мне тут очень нравится. Мы сели за столик и официант принес нам меню.

-Что будешь заказывать?- спросил Гарри.

-Не знаю,- я пожала плечами.-Давай на твой вкус,- я улыбнулась, а Гарри кивнул. Когда наш заказ был продиктован официанту, он отложил меню и посмотрел на меня. По Гарри заметно, что он нервничает. С чего бы это?

Принесли наш заказ. Мой аппетит пропал. Врач сказал, что такое бывает во время беременности и это меня не очень обрадовало.

-Ты чего не ешь?- спросил Гарри.

-Чего-то уже не особо хочется,- я отодвинула тарелку и откинулась на спинку стула.

-Тебе нужно поесть, ты с утра ни чего не ела,- нахмурился Гарри. Я пожала плечами.

Наконец-то я захотела есть и быстро все съела. Мы просидели в ресторане уже часа два. Расплатившись за наш заказ, мы вышли из ресторана и сели в машину. Опять мы куда-то едем, но я не знаю куда. Мы приехали на мост. Тут так красиво. На улице дует лёгкий ветерок и виднеется закат. На улице уже довольно холодно. Конечно, ведь завтра уже первое декабря. Мы стояли облокотившись на перила моста. Гарри обнимал меня за талию со спины и зарылся носом в мои волосы. Мне с ним тепло, не смотря на то, что на улице мороз.

-Я долго на это решался, но все таки решил...-начал говорить он. Я даже не знаю что он хочет сказать, но кажется начинаю догадываться. Я повернулась к нему лицом. Гарри встал на одно колено.

-Ты будешь моей женой?- спросил он, а я просто онемела. Гарри нервничает, ведь я стою и молчу.

-Да,- ответила я и пошел снег. Гарри начал кружить меня на руках, а я звонко смеялась. Снег шел большими хлопьями и уже выложил на земле тонкий слой своих больших снежинок...

Киллерша2 (Остаться в живых)Место, где живут истории. Откройте их для себя