-Что значит уехать в Чикаго? Что я скажу Гарри?-кричала я на Хорана. Мое следующее задание- поехать в Чикаго и убить одного противного типа. Он перешёл дорогу Хорану. А мне теперь нужно уехать туда и убрать его. Просто Хоран влез в бизнес и начал убирать конкурентов.
-Скажи, что к родственникам,-отмахнулся он.
-Хоран, ты что с крыши упал? К каким родственникам?- возмутилась я.
-К каким нибудь выдуманным,-пожал плечами Найл. Я закатила глаза.
-Фак. Ладно, я что-нибудь придумаю,- выдохнула я. Машина остановилась и я вышла из нее. Кинув Хорану “пока“ я поплелась в дом. Гарри скоро должен приехать. Найл сама оригинальность. Назначил встречу в парке. Потом он отвёз меня домой. Так, нужно придумать отмазку, чтоб поехать в Чикаго. Ну и что мне придумать? Я приняла душ, переоделась, приготовила ужин и теперь сижу и жду, когда он приедет.
К дому подъехала машина. Довольный Гарри направлялся домой. Чего это он такой счастливый?
-Малыш, я дома!- крикнул Гарри.
-Я на кухне!- крикнула я в ответ. Он с довольной физиономией вошел на кухню и плюхнулся на стул.
-Чего ты такой счастливый?- улыбаясь спросила я.
-Я нашел и договорился о свадьбе,- улыбаясь как чеширский кот говорил Гарри.
-И? Ну говори уже!- улыбка украсила мое лицо.
-Свадьба будет через неделю в Чикаго!- довольно произнес он. Ура! Проблема решилась сама собой!
-Аааа, я так рада!- я начала прыгать и обнимать Гарри. С моими гармонами я веду себя неадекватно.
-Тебе правда нравится моя идея?- удивился он.
- Я давно мечтала поехать в Чикаго!- соврала, но правдоподобно, я.
-Я рад это слышать!- Гарри притянул меня к себе и поцеловал. Поужинав, мы с ним пошли спать.
------------------------------------------
Простите меня мои хорошие, за то что долго не выкладывала проду. У меня с интернетом проблемы были. Сегодня я постараюсь выложить еще проду. У меня к вам просьба. Пишите комментарии, иначе я подумаю, что книга вам не нравится и перестану писать.
Люблю вас:)))
Ваша Aleona_Styles:3333
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша2 (Остаться в живых)
Подростковая литература-Спи спокойно любимый,- прошептала я Гарри. Я встала с кровати и пошла на аыход из дома. Взяв заранее приготовленную сумку с моим арсеналом и некоторыми вешами. -Я тебя люблю и никогда не забуду,- зажмурив глаза прошептала я в тишину. -Я готова, Хор...