Боже, как я волнуюсь. Сейчас я иду к моему Гарри. На мне пышное белое платье. Свой букет в руках я нервно сжимаю. Гарри стоит возле священника и улыбается во всю,пока я тут в предобморочном состоянии.
Священник проговорил свою речь и после двух “Да“ мы поцеловались.
Гости уже изрядно пьяны. В дверях появляется Хоран с Эльзой. Гарри напрягся.
-Все нормально,- я взяла его руку в свою. Он кивнул и начал копошится в своей тарелке вилкой.
-Поздравляю вас,- улыбнулся Хоран.-Не против если я украду невесту?- всё ещё улыбаясь проговорил Найл. Я кивнула и успокоила Гарри, поцеловав его. Встав из-за стола, я направилась за Хораном.
-Ты все выполнила?- спросил он у меня, когда мы вышли на улицу.
-Да,- ухмыльнулась я, вспомнив как я убила того мужика. Полиция до сих пор ищет ту журналистку. Идиоты!
-Отлично. Почему ты согласилась мне помогать?- растерянно спросил Хоран.
-Потому что я люблю Гарри,- пожала плечами я.-И хочу чтоб он был в безопасности.
-Ты благородная девушка, Джесс. Гарри с тобой очень повезло,- сказал Найл. Эмм, мне послышалось это?
-Найл, с каких пор ты стал мягким?- удивилась я. Может его Эль изменила?
-Я решил завязать с прошлым. Начать новую жизнь, а для этого нужно избавиться от всех старых врагов,- сказал он и я напряглась.
-Эмм, но мы тоже враги?- протянула я.
-Не знаю,- пожал плечами он. Может он и правда изменился?
-Ладно, идём, а то гости наверное потеряли тебя,- хихикнул он. Я закатила глаза. Идиот!
В целом свадьба прошла спокойно. Все веселились. Мама Гарри даже плакала. Она такая милая женщина. Когда я вылезла с этого платья, я блаженно закрыла глаза и поплелась в душ. После душа, я переоделась и постелила кровать. Гарри вышел из душа и переодевшись лег рядом со мной.
-Ты самая красивая сегодня была. Ла что там сегодня, ты самая прекрасная в мире,- улыбался мой муженек.
-Ну спасибо. А ты был самым красивым парнем планеты,-хихикнула я. Гарри обнял меня и поцеловал. Мы уснули в обнимку, в прочем, как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша2 (Остаться в живых)
Підліткова література-Спи спокойно любимый,- прошептала я Гарри. Я встала с кровати и пошла на аыход из дома. Взяв заранее приготовленную сумку с моим арсеналом и некоторыми вешами. -Я тебя люблю и никогда не забуду,- зажмурив глаза прошептала я в тишину. -Я готова, Хор...