Прошел год. Нашему маленькому Стефану сегодня год. Он уже пытается делать свои первые шаги и у него отлично получается. Его первое слово было “папа“ и мы с Гарри очень рады этому.
-Давай малыш, загаси свечку,- улыбался Гарри. Но Стеф не понимал чего же хочет от него его папа. Мы смеялись и делали много снимков. Стефан похож на Гарри. Каштановые кудряшки, зеленые глазки и милые ямочки.
Прошла неделя.
Я еду на такси домой. Я была в ТЦ, покупала вещи малышу и Гарри. Странное чувство не покидало меня. Буд-то что-то должно случиться, но я до последнего верила что все будет хорошо. Таксист показался мне каким-то злобным или это у меня уже паранойя. Мне последнее время кажется, что за мной следят. Но думаю, что это просто мое воображение.
Мужчина за рулём покосился на меня, через зеркало. По телу аж мурашки пробежали, чувство паники овладело мной.
Такси свернуло с дороги и мы поехали не известно куда.
-Но нам в другую сторону!- проговорила я и попыталась проглотить наростающий ком в моем горле.
-Джессика Стайлс, верно?- злобно проговорил мужчина.
-Да,- не уверенно ответила я. Что-то тут не чисто.
-Как ты могла не узнать меня?-оскалился мужчина. Он снял свою шапку и очки.
-Джек? Ты живой?-удивилась я. Теперь мне еще страшнее.
-Я его сын. Из-за тебя умер мой отец. Это ты его убила!- прошипел парень.
-Останови машину!-проговорила я и увидела вдалеке мост.
-Ты ответишь за все!- крикнул он.
-Останови машину!- крикнула я. Паника, страх, гнев- вот что было во мне сейчас.
-Мне терять нечего, а вот ты... ты поплатишься за то что убила моего отца!- кричал парень.
-Он должен был умереть. Твой отец напал на меня в моем доме. Он чуть не убил меня. Это он виноват, а не я!-кричала я. Кажется начинается истерика.
-В любом случае ты его убила и ответишь за это!- парень прибавил газу и машина с дикой скоростью рванула к мосту.
POV автор.
Машина на бешеной скорости помчалась к мосту. В голове девушки были только два человека-Гарри и Стефан. Она наслаждалась мыслями о них в последние секунды.
-Прощайте мои хорошие. Я люблю вас...- прошептала Джесс и машина полетела с моста.
Парень в это время думал лишь об отце.
-Гори в аду!- крикнул парень.
-Встретимся там!- прошипела Джессика.
Машина с диким треском соприкоснулась с водой.
Тем временем дома у Гарри с Джесс.
-Не плачь Стеф, мама скоро приедет,- Гарри пытался успокоить плачущегг малыша, но он буд-то чувствовал беду. Да и у Гарри на сердце было не спокойно. Он очень переживал за Джессику.
_____Машина постепенно наполналась водой. Джесс ни как не могла открыть дверь. Ее заклинело. Вдохнув последний воздух, она снова попыталась открыть эту чертову дверь. Парень же сидел и ухмылялся. Его забавляла вся эта ситуация. У него были проблемы с психикой, после смерти его любимого отца. Он сбежал с псих-больницы, чтоб отомстить Джессике.
Бинго, Джесс удалось выбить окно. Но она сильно поранила руку. Все вокруг стало мутным от крови. Но она ловко выбралась из машины, но до верха еще так далеко, а воздух в легких заканчивается. Машина уже успела дойти до дна. Силы Джесс на исходе и она врядли сможет выплыть на верх, но она все же не сдалась и поплыла, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша2 (Остаться в живых)
Teen Fiction-Спи спокойно любимый,- прошептала я Гарри. Я встала с кровати и пошла на аыход из дома. Взяв заранее приготовленную сумку с моим арсеналом и некоторыми вешами. -Я тебя люблю и никогда не забуду,- зажмурив глаза прошептала я в тишину. -Я готова, Хор...