Нас окружили... Сука!
-Не залажаем говоришь?- обратилась я к Хорану. Он нервно сглотнул и посмотрел на меня.
-Как обычно, на счёт три?-прошептал он. Я кивнула в знак согласия и медленно потянулась к пистолетам.
-Даже не думай об этом!- раздался за спиной противный мужской голос. Зуб даю, где-то я его слышала! Мы с Найлом подняли руки, давая понять, что мы поражены. Но это не так, у нас есть запасной план.
-Один...-прошептал Хоран.
-Два...-так же тихо проговорила я.
-Что уже задумали?- прорычал мужчина сзади.
-Три...-крикнули мы с Хораном одновременно. Ну все, веселье начинается! Мы рванули в разные стороны и успевали отстреливаться. Я обернулась назад и просто впала в ступор.
-Шон?- мои глаза стали похоже на яблоки. Как он выжил? Я же лично его пристрелила! Нееет, этого просто не может быть!
-Да детка, это я! Как видишь, я выжил! И я хочу мести!- ухмыльнулся он и достал пистолет. Так соберись Джесс, не время паниковать! Я же сильная! справлюсь с ним еще раз. Я сделала вдох и выдохнула. Зажмурив глаза я резко их открыла. Секунда...раздается выстрел...я резко увернулась и пуля полетела в стену. Я резко выстрелила и в груди у Шона появилось кровавое пятно. Я полетела за стену и поменяла магазин в пистолете. Я выбежала из своего укрытия и начала стрелять в охранников, но не наших. Это люди Шона. Меня одно тревожит, как он выжил? Я же своими глазами видела как он умер!
Только сейчас я вспомнила про Хорана. Я начала глазами искать Найла. Я увидела его за одной из колонн. Сзади него появился какой-то громила. Он направлялся к Найлу и в руках у него был револьвер.
-Найл осторожно!- крикнула я и рванула к ним. В меня начали стрелять но я бежала к Хорану. Я ударила громилу по морде. Он пошатнулся и начал наносить мне удары. Я блокировала все его удары, но один пропустила. Он пришелся мне по ребрам. Парочку ребер я точно сломала. Я со всей силы ударила ему в пах. Мужчина согнулся и Найл долбанул ему по спине. Потом я свернула ему шею. Кто-то стрельнул и я не успела увернуться, пуля попала мне в плечо. Сука, больно то как!
-Джесс, держись, еще не много!- эхом слышала я голос Найла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша2 (Остаться в живых)
Teen Fiction-Спи спокойно любимый,- прошептала я Гарри. Я встала с кровати и пошла на аыход из дома. Взяв заранее приготовленную сумку с моим арсеналом и некоторыми вешами. -Я тебя люблю и никогда не забуду,- зажмурив глаза прошептала я в тишину. -Я готова, Хор...