Больно. В сердце что-то кольнуло. Зачем? Почему она меня не предупредила? Мы бы все решили! Я медленно спустился по стенке на пол. Я еле сдерживал слезы. Нет! Я должен быть сильным! Если она ушла, значит так нужно! Она ведь вернется? По крайней мере я на это надеюсь.
Я зашел на кухню. Я не должен сломаться, ради Стефа. Ради моего сына.
Я залез в холодильник и достал яйца и молоко. Сделав себе омлет я принялся его есть. На мой телефон кто-то позвонил. На экране высветилось “Эльза“. Не раздумывая я ответил.
-Алло,- сказал я и в телефоне послышались всхлипы.
-Алло, Гарри, Найл, он, он, ушел,- рыдала она.
-Эль, успокойся. Все будет хорошо. Приезжай ко мне, вместе все обсудим.
-Хорошо,- всхлипнула она и сбросила вызов. Я поднялся на верх и зашел в комнату к Стефану. Малыш мирно посапывал в своей кроватки. Я улыбнулся и поправил его одеялко. Малыш мило поморщил носик и улыбнулся. Я стоял и смотрел на него до тех пор, пока не позвонили в дверь. Я пошел открывать дверь.
-Привет,- на пороге стояла Эльза с красными от слез глазами.
-Проходи,- сказал я и пропустил девушку в дом. Мы зашли на кухню и сели за стол.
-Выпить есть?-спросила кареглазая.
-Есть, но я не буду и тебе не советую,- проговорил я.
-Мне плохо,- с этими словами она понеслась в ванную. Черт, что это с ней?
POV Джессика.
-Хоран, сколько можно втыкать в своем телефоне? У нас важная миссия, а ты в телефоне копаешься,-возмущалась я. Хоран цокнул языком и закатил глаза.
-Я информацию собираю,- ответил он.
-Нууу дааа,- протянула я.-В игре, да?- хмыкнула я.
-Все, видишь?-он показал мне выключенный телефон.
-Вижу,- я закатила глаза. Мы сейчас собираемся на одно дело. Джим Фокс, начал на нас с Хораном охоту. Он хотел убрать нас, но Найл вовремя отреагировал и нанес удар первым, но все прошло не удачно и тогда на меня напал Джек, а потом уже и его сын. Интересно, как там Гарри и Стефан? Я уже скучаю за ними.
-У нас еще два часа до дела, так что отстань от меня,- надул губы Найл и опять залез в свой телефон.
-Боже, как маленький ребенок. Лучше готовься, чтоб на деле не залажать,- проговорила я и продолжила чистить оружие. У Найла тут очень много всякого оружия. Автоматы, пулеметы, пистолеты, бомбы и всякие взрывчатки. Даже базука есть. Наборы для слежки. Все что хочешь тут есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша2 (Остаться в живых)
Teen Fiction-Спи спокойно любимый,- прошептала я Гарри. Я встала с кровати и пошла на аыход из дома. Взяв заранее приготовленную сумку с моим арсеналом и некоторыми вешами. -Я тебя люблю и никогда не забуду,- зажмурив глаза прошептала я в тишину. -Я готова, Хор...