Август. Так тепло и солнечно. Мой огромный животик так радует меня. Узи показало мальчика и мы с Гарри счастливы в двойне. С Найлом мы перестали враждовать. У них с Эль все серьезно. Мама Гарри часто приезжает к нам в Чикаго. Мы с ней отлично ладим. Со своими беременными капризами, я уже замучала Гарри. Он все делает ради меня. Я его очень люблю. Если бы мне год назад сказали, что я выйду замуж и забеременею, то я бы засмеялась от души, а потом расчлелила бы того чувака. Даа, мои повадки киллерши все еще проявляются. Надеюсь у нас все будет хорошо.
-Джесс, я скоро приеду. Меня срочно на работу вызвали,- улыбнулся Гарри и чмокнул меня в щеку.
-Хорошо, только сильно не задерживайся. И купи мне мороженое. Нет тортик. Нет...- начала лепетать я. Долбаные гормоны.
-Я позвоню с магазина и скажешь что хочешь,- улыбнулся Гарри и вышел из дома. Через пару минут послышался звук уезжающей машины. Что-то пречувствие у меня не хорошее.
____________Я сидела на диване и пила чай. За домом послышались какие -то звуки. Черт, Гарри еще не должен был приехать. Бля, нужно приготовиться, мало ли что. Я тихо подошла к шкафу. Кое как отодвинув его, я ввела код в свой секретный сейф. Да-да именно сейф и именно секретный. Там я храню не много оружия на всякий случай. А то мало ли что. Я все таки бывшая киллерша. В доме раздался грохот. Я аж подпрыгнула. Быстро схватив два пистолета и закрепив на них глушители, я начала идти на звук. Какая-то падла разбила мне окно. Я ему руки в задницу вставлю!
-Джессика. Я же знаю что ты дома!-услышала я знакомый голос. Прям перед мной встал Джек. Мы с ним самые зверские враги. Этого человека убить просто нереально. Его еще с пяти лет начали обучать убивать людей.
-А ты не плохо устроилась,- усмехнулся он.
-Что ты тут забыл?- прошипела я. Ствол у меня в руке и уже давно готов к делу.
-Я пришел за тобой. Живой или мертвой, мне все равно. За тебя заплатили кучу денег. А если еще и ментам сдам, то я вообще миром править буду!- довольным голосом лепетал он. Нет, нет, нет, только не сейчас! Сука, роды начинаются!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша2 (Остаться в живых)
Подростковая литература-Спи спокойно любимый,- прошептала я Гарри. Я встала с кровати и пошла на аыход из дома. Взяв заранее приготовленную сумку с моим арсеналом и некоторыми вешами. -Я тебя люблю и никогда не забуду,- зажмурив глаза прошептала я в тишину. -Я готова, Хор...