Ребята и Т/и(1)

1.9K 51 25
                                    

Ты ходила по коридорам, ищя кабинет 1-А. Айзава говорил что это будет не так уж и легко как кажется, и то что он не сможет провести туда, так как будут не отлаживаемые дела. 

Поэтому ты справлялась как могла. Тебе надо было к 3 уроку, поэтому времени было ещё полно. Что правда, тебе казалось что это будет длится вечность. Один коридор, похож на другой. Поэтому если бы тебе сказали, что ты проходила этот коридор уже 5 рас, ты бы даже не удивилась. Как вдруг на твои глаза попалось два парня. Ты подошла к красно-волосому.

Т/и-извините, я Т/и Т/ф, ваша одногодка-быстро протараторила ты, а после уже добавила-Мне нужна помощь. 

Кири-Конечно!-так же быстро как и ты сказал он-Я Киришима Ейджиро, чем можем помочь. 

Тут уже влез блондин.

Кацуки- И с какого фига, мы будем ей помогать!?-он агрессивно посмотрел на своего друга, злобно пронзительным взглядом.

Т/и-если я вам мешаю, я могу подойти к другим- без любых эмоций сказала ты, а после хотела уже уйти.

Кири-Баку бро, это как минимум девушка, а не парень. 

Будь повежливее-после этих слов, он быстро окликнул тебя, чтобы ты не куда не ушла- Погоди 

Т/и-он положил на твоё плече руку-я помогу если Бакуго не хочет.
Ты перевела взгляд на Бакуго.

Т/и-Бакуго? А это не тот Бакуго Кацуки, из спортивного фестиваля?
Кацуки-пф, я и что!?

Т/и-ладно, с ним разговоры напрасны. 

Киришима- кун, отведи меня пожалуйста в 1-А класс, если не сложно.

Кири-да, я отведу тебя, это мой класс-уже с улыбкой на все 32 произнёс тот.

Т/и-вот и хорошо-ты ему улыбнулась.

Вы уже хотели было пойти, как блондин вдруг взял твою руку и повёл не понятно куда.

Т/и-ей, погоди-но тот тебя не услышал. 

Когда вы остановились ты тут же выхватила свою руку из его мёртвой хватки- что ты творишь? 

Кацуки-подумаешь, всего лишь привёл в мой класс-а после добавил- 1-А.

Тут же подбежал Кири.

Кири-ладно, хотя бы он тебя отвёл-со смешком в голосе говорил он.

Т/и-а , спасибо-растерянно, ты смотрела то на Кацуки то на Ейджиро.

Бакуго и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя