*Спустя 1 месяц*
Всё было прекрасно. Ты училась в UA, у тебя были друзья и любимый человек. Ты проходила стажировку у Ястреба. Пока он туда сюда возил(летая) твоего одноклассника Фумикаге. Ты стояла и патрулирывала. Токоями, Ястреб звал птицами одного полёта. А тебя же он звал радужка, или радужное пёрышко. Он это всё объясняет твоей причудой, и ты вовсе не против.
Но вот жизнь решила сыграть с тобой злую шутку. На одних из тренировок со Всемогущим, ты была в паре с Бакуго. И все остальные одноклассники были тоже разделены по парам.
Запрыгнув на крышу одного из домов, так как это был поле гон "городок", ты начала смотреть во круг, пока Кацуки рассматривал окрестность. Ты увидела то как к вам приближается лёд. Было понятно что это Тодороки.
Т/и- Кацуки! В переулок!
Спрыгнув, ты забежала в переулок вместе с парнем. Присев ты смотрела за тем как сюда приземлился Шото вместе с Яойрозу.
Кацуки- чёрт, мы будем крысами что-ли!?- тихо но грубо произнёс парень.
Т/и- тише ты.- цыкнула ты на него, и продолжила наблюдать.
Кацуки- Да короче!
Прокричав это он бросился на Яойрозу с Тодороки. Шото быстро среагировал и заморозил Кацуки. Но так быстро применив вырыв выбрался со льда.
Шото- Яойрозу уходи!
Яойрозу- я буду помогать!
Шото- здесь Бакуго, а значит и Т/и рядом...
Когда парень это договорил, ты тут же набросилась на Яойрозу. Превратив её в пиксели, ты побежала на Шото. Поставив вокруг себя стены со льда, он выбрался на верх и прыгнул на одну из крыш. Отступать не в его стиле. Но ему пришлось. Против тебя невозможно просто так драться.
Убрав стены со льда с помощью своей причуды, ты подошла к Кацуки.
Т/и- какого фига ты просто взял и выпрыгнул!?
Кацуки- да потому что я не крыса, дура!- он впервые за всё время которое вы встречаетесь грубо обозвал тебя.
Бывало в шутку и по мягче но не так как и ко всем.
Т/и- м, тупица говоришь да?
Тогда дальше сам и справляйся! На меня не надейся..придурок- ответив тем же самым что и парень ты ушла в другую сторону от парня.
Бакуго стоял в шоке не зная, что сказать. Посмотрев тебе в след, пока ты не пропала из поля зрения, он цокнул и пошёл в след за Тодороки.
Спустя несколько минут Всемогущий объявил победителей.
Всемогущий- победители Т/и и Бакуго!
На следующей перемене ты сидела за партой дописывая материал пройденный на уроке. К тебе подошёл Кацуки.
Кацуки- Т/и, пошли прогуляемся пока урок не начался- молчание- Т/и? Ты меня слышишь?
Видимо он максимально набрался терпения для этого...он знал на что шёл.
Т/и- "такое чувство, что он уже и забыл что было".
Ты лишь вздохнула и закрыв тетрадь, встала из-за парты. Уже протянув тебе руку, Бакуго улыбнулся, но ты прост прошла мимо него и вышла в коридор. Парень в свою очередь смотрел тебе в след шокированным взглядом, который поменялся на раздраженный.
Он последовал твоему примеру и вышел в коридор. Но уже разговаривала с девочками. Разозлившись, он зашёл в класс и сел за парту. Вы так и не заговорили к друг другу до окончания всех урок.
После уроков вы все как обычно были в общежитии. Кто где, а ты у себя в комнате стояла на балконе и думала о том что сегодня произошло. Такой кипишь...и лишь потому что Бакуго не захотел слушать твой план. Ты вовсе не была крысой. Ты тогда увидела ещё и Деку с Ураракой. И хотела чтобы пришли обе команды и пока они не напали на друг друга выйти и начать с ними драку. Но нет, Кач-чану надо было всё испортить, и даже не выслушать.
Тут к тебе в комнату постучались.
Т/и- кто?- ты не услышала ответа. Вместо этого дверь открылась и в неё вошёл Кацуки. Повернувшись обратно смотря с балкона на землю, твоё сердце забилось сильней. Но на удивление парень спокойно подошёл к тебе со спины и обнял за талию. Положив голову тебе на плече, он прошептал тебе на ушко.
Кацуки- прости -он насупился и отвёл взгляд.
Т/и- хах, и где же великие ссоры, скандалы, руины в конце концов?- серьёзно спросила ты, а после немного рассмеявшийся добавила- разве не это однажды говорил ты? Ну примерно тогда когда мы ещё не встречались ты сказал это Ейджиро).
Кацуки- с тобой всё изменилось- он хитро улыбнулся. Он поцеловал тебя в щёку.
Т/и- ладно, так уж и быть.
___________________________________________________________
Коротенька глава, всего 730 слов, надеюсь, что вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго и Т/и
ФанфикИстория про то как сильнейший и сильнейшая полюбят друг друга, но для этого надо будет пройти испытания.