Наконец-то...(6)

1.1K 31 29
                                    

Закрыв дверь за собой он начал медленно приближаться к тебе.
Тебя это уже не настораживало, а скорее всего смущало. Ведь парень который в последнее время начал тебя настолько сильно смущать, закрыл вас в одной комнате, и медленно приближается к тебе.
Ты сидишь на кровати нервно сглотнув и смотря прямо на парня, который пристально смотрел на тебя.
Ты не выдержала и отвела взгляд на пол перед тобой. Ты была одета в белую футболку, и черные шорты.
Увидев что ты отвернулась он подходя, сел перед тобой на кортаны в стиле Кач-чана.Парень пристально смотрит тебе в глаза, будто заглядывает к тебе в душу, в то время как твои глаза только увидев парня в поле зрения, опустили тебе на руки которые лежали перед тобой на твоих ногах.
Они тряслись от страха и непонимания того что сейчас может произойти. Твоё сердце начало биться очень быстро, что говорило о том что поднялся адреналин. Парень всё же решил начать разговор.

Кацуки-ну и чего ты стесняешься?- он вопросительно поднял одну бровь.

Т/и- ну...я..- ты не знала что сказать, на твоё удивление блондин говорил спокойно, и также спокойно ждал ответа, а не подгонял как всегда- я не знаю...

Он посмотрел на тебя более удивлённым взглядом.

Кацуки- арг, я знаю что я должен это сказать- непонятно для тебя он сказал это, и продолжил- даже если я и грубый, но я не буду оставлять всю инциативу на девушку.

Он медленно приблизился к твоему лицу. Остановившись примерно в нескольких мили метрах от соприкосновения ваших лиц, он добавил.

Кацуки- и всё же...- ты посмотрела ему в глаза, и ждала продолжения- чёрт, ты мне нравишься!

Он нежно поцеловал твои губы. Ты была шокирована но рада тому что эта таинственное поведение парня закончилось. И дало результат даже лучше...намного лучше ожидаемого. Ты ответила на поцелуй.
Через пару секунд он разорвал ваш поцелуй. Он взял твои руки в свои. Блондин был настолько нежным, самый взрывной парень в UA нежен именно к тебе.
Ты была на 7 небе от счастья. Он рассматривал твоё лицо на котором постепенно появилась нежная маленькая улыбка. Он можно сказать ухмыльнулся. Но тебе хотя-бы было понятно что это тот самый Кач-чан. Он ещё раз приблизился к тебе и поцеловал тебя уже более властно. От резкого движения, ты наклонилась назад, а парень за тобой. Разорвав снова поцелуй, он уже был над тобой.
Он взял твои руки и сцепив их в замок положил чуть выше твоей головы. Все знали что должно произойти...но вам же только 16...нельзя.

Бакуго и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя