Встав рано утром, ты начала делать водные процедуры и собирать вещи. Да, тебе хотелось полежать и поспать. Но это твой первый день в UA, и тебе не хотелось опозорится. Всё-таки можно сказать, что тебя приняли по рекомендациям. Спустившись уже в низ с вещами, ты хотела быстро взять что-то перекусить и пойти в академию. Там тебя встретили так же собранные ребята.
Мина- о, Т/и! Доброе утро!-девушка подошла к тебе и начала обнимать со всей душой. И её душа чуть тебя не задушила.
Т/и-Доброе утро ребят)- на радостях сказала ты.
Иида- Настойчиво попрошу всех успокоится! Пошлите в академию!-строго но одновременно вежливо говорил тот, и двигая руками словно робот. В тоже время сонной стороны за руку тебя взяла Мина, а другую руку перехватила у тебя Очако. Ты с удивлением посмотрела на девушек.
Очако- тогда пошлите-мило сказала та.
Вы шли и разговаривали о своих вещах. Дорога была не долгой, всего 5 минут. Но за это время вы успели сказать столько, сколько ты и за минут 20, не успевала рассказать. Когда вы зашли в класс, ты увидела свою новую парту. Ты подошла к ней, и усевшись, ты начала повторять темы которые учила вне академии. Первый урок у вас должен быть английский. Ты была уверенна, что тебя начнут расспрашивать, но тебе не было за, что переживать, ты достаточно хорошо знала английский язык. Как и ожидалось, учитель Хизаши начал много говорить, что ты даже часть не могла из всего понять.
Хизаши-can you keep up with my conversations?
Т/и- Can you follow mine?
Хизаши- try)- с улыбкой произнёс учитель.
Ты начала всё быстрее и быстрее рассказывать о разных вещах, чаще всего про героев. По глазам Хизаши, было видно, что он также не может уследить за частью из твоего разговора.
Т/и- I tried. Did you make it?-на твоём лице появилась маленькая ухмылка. Все были в шоке.
Хизаши-uh... you're too fast- он немного запнулся- Excellent, ты хорошо знаешь английский.
Т/и- именно-я конечно повторяюсь... но абсолютно все были в шоке, даже отличница Яойрозу.
Кстати насчёт Яойрозу. Даже если ты и была в чём-то лучше неё, то она была лучше тебя в чём-то другом. Поэтому в классе она до сих пор оставалась #1 по успеваемости, а ты #2, но тебе было достаточно, всё таки тебя переплюнули по учёбе. Прошло несколько уроков, и настал урок со Всемогущим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго и Т/и
FanfictionИстория про то как сильнейший и сильнейшая полюбят друг друга, но для этого надо будет пройти испытания.