Неожиданность (2)

1.2K 43 5
                                    

Когда ты смотрела спортивный фестиваль, ты видела сильнейших. Поэтому тебя насторожило то, что тебе попалось в одной команде 2 из 3 сильнейших. Это Тодороки и Мидория. Но другого выбора у тебя нету, и тебе нужно было продемонстрировать свои умения. Бой длился около 7 минут, так как ты решила не расслабляться из-за сильных соперников, и сразу же победить. Что правда возникли трудности с причудой Деку.

 Тодороки ты победила достаточно быстро, из-за того, что его причуда это Лёд и Огонь. Он понял что льдом он тебя не победит, а вот огнём есть все шансы. Поэтому после этого боя, на тебе были видны многочисленные красные пятна, а быть точнее ожоги. Было больновато, но не на столько, чтобы идти к лечащей девочке. Все остальные бои ты побеждала. Также из-за Каминари вокруг твоих пикселей были маленькие молнии. Но было достаточно красиво, поэтому тебе даже понравилось. Но вот начался бой в котором была та самая псина-Бакуго. Сразу же после старта ты запрыгнув на самую высокую трубу, убежала по ней в другую сторону от ребят. 

Ты думала что за тобой будут гнаться но тебе повезло. Ты остановившись, пригнула чуть ниже, что-бы скриться в тени.

Т/и-* хотелось бы сразится с Бакуго 1 на 1. Поэтому для начала надо убрать всех остальных...рас плюнуть, а после уже сражусь с Бакуго*. 

Так и случилось. Остались только ты и парень. Спрыгнув с труб за спину блондина словно кошка, ты не издала и звуку.

Т/и- Что ж, наконец-то я сражусь с победителем спортивного фестиваля. Резко обернувшийся, он делал много численное количество взрывов. Ты ловко увернувшись запрыгнула в темень.

Кацуки-что, любишь играть в прятки!? Выходи! 

Т/и-*ага, щас прям. Взяла и вышла*. Пока он отвернулся ты прыгнула ему на плечи, но решила не превращать его.

Кацуки- какого чёрта!?-направив верх руку он сделал взрыв. 

Прыгнув назад, он повернулся следом за тобой. Ты решила его не мучить и быстро добежав до него, он испарился. Без ранений он тебя не оставил. У тебя потекла маленькая струйка крови со лба, со стороны правого глаза.

Айзава-Т/и побеждает! Впрочем, ничего нового. 

Направив свою руку на пол, ты также освободила ребят из заточения. Пока ребята ушли, то Бакуго решил наорать, на тебя. 

Бакуго и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя