Легко или просто?(7)

967 26 7
                                    

На утро проснулась от ярких лучиков солнца, которые светили на твои глаза. Открыв глаза ты не увидела уже парня перед собой. Но его футболка осталось на тебе, что означало что он пошёл...просто в трусах!?
Ты залилась краской представляя такую картину. Но возможно он рассчитал время так, что он пошёл тогда когда никого не было ещё в низу? Ты хотела в это верить. Осмотрев комнату ты увидела твою одежду разбросанную по комнате.

Ты не увидела штанов Кач-чана. Как гора с плеч... Встав ты чуть не упала. У тебя болел зад...что тут ещё скажешь, приятно но на утро жесть полная. Постояв немного на месте чтобы привыкнуть к этому чувству ты начала собирать вещи разбросанные по всей комнате.

Убравшись ты оделась в тоже что и вчера вечером. Взяв футболку Кацуки в руки, ты направилась к нему в комнату. В низу в самую рань как обычно была только Мина и Минета с Денки которые чистили зубы.

Поздоровавшись с ребятами ты направилась к комнате блондина. Тебе повезло что никто не заметил странный "багаж" в твоей руке. Вот ты уже стоишь возле двери парня и стучишь. Спустя минуту, дверь открывается. Вид открылся на Кацуки с голым торсом. Казалось бы ты не должна смущаться, но ты всё же покрылась лёгким румянцем.

Ты протянула ему футболку. Взяв её в одну руку, Бакуго схватил тебя за руку и затащил к себе в комнату. Быстро кинув футболку на кровать он подошёл к тебе.

Т/и-ай..чего так резко?- спросила ты посмотрев на парня в нескольких сантиметрах от себя.

Кацуки-прости получилось так- он положил одну руку тебе на щеку начав гладить её большим пальцем- доброе утро принцесса.

Ты мило улыбнулась а после он тебя грубо поцеловал. Быстро отстранившись, он добавил.

Кацуки- извини что сегодня ты проснулась без меня- Он опустил взгляд в низ насупившись- я решил что лучше рано выйти чтобы никто ничего не заподозрил.

Т/и-струсил?)- наигранно произнесла ты чтобы увидеть снова злюку перед собой.

Кацуки- кто из нас ещё трус!?- грозно но с ухмылкой произнёс тот- неужели это говорит та, которая боялась ночью издать лишний звук?)

Т/и-а э...ну, типа того.

Парень тихо посмеялся над тобой. Он прижал тебя к себе, обнимая. Было тепло и... смущённо, когда ты прижалась к его груди.

Бакуго и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя