Это навсегда?...(9)

657 19 6
                                    

Дни пролетали не заметно. Твоя причуда хорошо развевалась, как и ваши отношения с Кацуки. Временами он был подрывным, а временами и очень даже нежным. У вас были свои приколы. Которые даже ваши одноклассники до конца не понимали. Брат пошёл на поправку и его выписали из больницы. Но в один день всё изменилось. Ты спокойно идешь по улице города, и заварачиваешь в переулок дабы скоротать путь. Но твои движения мгновенно сковывают чьи-то руки, и к твоему рту прикладывается какая-то повязка. Ты хотела применить причуду, но тебя по клонило в сон, и эффект что-то сковало. Погрузившись в сон, ты очнулась спустя непонятное количество времени. Осмотрев комнату ты увидела какую-то старшеклассницу и двух парней. 

???- Господи, боже мой, какая она милая! Так и хочется попробовать её кровь на вкус!- прыгая сказала девушка.

Т/и- чего?... - полностью не оклемавшись произнесла ты.

???- Тога, тише! Здравствуй, Т/и Т/ф- у этого парня была голубая причёска, и много рук по телу.

Т/и- что вам нужно. ???- ты не логично? Или ты тупая?- заговорил парень, покрыт скрепами, и обгоревшей кожей парень.

Т/и- хаха, скрепочный- саркастически посмеялась ты.

Тога- а она права, Даби.

Даби- заткнись!

Тога- сам заткнись!- перекревляла его девушка.

???- оба заткнулись. Так вообщем, я Шигараки Томура. Я...

Т/и- а это ты типо тот ам...упустим это момент...человек который руководит лигой злодеев?

Шигараки- все верно. Я бы хотел чтобы ты присоединилась к нам.

Т/и- то-есть ты сейчас на полном серьёзе говоришь МНЕ?- выделив слово "мне", спросила ты у глупого проводника лиги злодеев.

Шигараки- да.

Т/и- то-есть ты же знаешь какая у меня причуда, верно?- ты пыталась довести до сути парня.

Шигараки- всё верно. Поэтому если ты захочешь зделать "тупой" поступок. Ты станешь лишь прахом.

Т/и- хех, либо ты пикселями).

Тога- может её лучше убрать с нашего пути? Что-то она слишком заумная...- посмотрев на Даби сказала девушка.

Даби- ага, согласен.

Шигараки- когда вы такими трусами стали? Хах, она нам ничего не сделает- он снял одну руку со своего лица, и посмотрел на тебя своими глазами как бездна.

Бакуго и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя