1.

353 40 12
                                    

После того как ВДА совместо с портовой Мафией разгромили гильдию и принялись за организацию крыс мертвого дома, Федор Достоевский и Гоголь были вынуждены скрыться, но из-за совместных боевых действий детективов и мафиози, у них ничего не вышло.
Николая схватили, а вот Федора загнали в угол и сейчас проводили поиски по окрестностям всей Йокогамы, попутно перекрывая всё выходы из города.
Тем временем преступник находился в одном из тайных убежищ их организации, что осталось незамеченным даже после всей этой суматохи.

Сидя за столом, брюнет устало смотрел на догорающую свечу.
Он в бегах уже неделю, и за это время подрядом выдохся.
Сдаваться живым - он не собирался, но и обрывать свою жизнь собственноручно тоже...
Оставалось лишь одно, залечь на дно и когда всё утихнет, вновь приступить к сбору очередных союзников.
Хотя даже это было сделать не просто, ведь место в котором он находился тоже скоро станет  опасным для прибывания, а более идти некуда.
Уж кто-кто, но Фукудзава и Огай пойдут на всё чтобы его поймать...

- Ну и ситуация... - поговорил в тишину парень, поднимая взгляд на меленькое окно, откуда доносились звуки дождя.
- Нужно искать более подходящее убежище. Это место по любому, уже отследили и рано или поздно решат его проверить. Будет плохо если они придут и найдут меня здесь... Ладно если бы ещё просто эксперы, но вот если среди них будет Дазай, мне не спастись.
Этих мне под силу одурачить своей способностью, но его силы могут всё испортить...

Брюнет поднялся на ноги и пошатнулся. Живот предательски заурчал, всё же из-за всей этой ситуации поесть времени не было от слова совсем.
Прикоснувшись к голове, Достоевский зарылся пальцами в своих волосах...
- Моя шапка... Ах точно, она осталась в главном корпусе... Твою ж... - покашлив в кулак, брюнет тяжело выдохнул. - Мне нужно уходить.

Стоило ему это произнести, как дверь комнаты со скрипом открылась.
Фиолетовые глаза расширились от удивления, когда взору Достоевского предстал Осаму собственной персоной.

- Не ждал? - откусывая яблоко, проговорил детектив, попутно снимая с головы шапку Федора.

- Почему ты тут? - нахмурившись проговорил брюнет, сверля вольяжно расхаживающего суицидника взглядом.

- Хм... Глупый вопрос. Разве не очевидно? Чтобы забрать тебя. - Дазай улыбнулся и кинул в руки преступника его меховую шапку.

- Хочешь сдать меня полиции? Так почему не пришел с подкреплением? Недооцениваешь меня? Или может остальные позже подойдут? - Брюнет нахмурился, ожидая дальнейших действий со стороны бывшего мафиози.

Шатен приложил палец губам.
- Никто не знает что я пошел сюда.

- Что? Тогда с какой целью ты тут? Неужели личные счёты? - Достоевский обошёл стол и встал прямо на против суицидника.

- Конечно же нет... - карие глаза сверкнули озарным блеском. - Ты же хочешь спастись?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вольный в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя