2.

221 32 5
                                    

Слова детектива заставили Достоевского напрячься.
Он прекрасно знал натуру Осаму, и без цели этот тип, так поступать не стал бы. В его словах и предложениях всегда есть какой-то замысел, а значит и в столь щедром предложении, тоже есть свои нюансы.
- Даже если так, то тебе то что? Ты не имеешь к этому никакого дела. - брюнет проправил одеяние на своих плечах и с недоверчивостью заглянул в карие глаза. - Какую цель ты приследуешь, помогая мне?

- Цель? Хм... Тут я бы ответил что поступаю исключительно по своим интересам. - улыбка появилась на губах суицидника, что сейчас просто умилялся от недоверчивости своего собеседника. - Сам подумай, я ведь хочу сейчас дать тебе возможность снова встать на ноги и у тебя нет причин мне отказать, если конечно ты не имеешь дикого желания сидеть за решеткой.

Федор нахмурился. Он не верил Дазаю... Не верил ни единому его слову, но понимал что иного выбора у него нет. - Хорошо... Что я должен делать?

- Ничего особенно. Разве что какое-то время пожить со мной, пока все эти поиски не утихнут и оборона города не сойдет на нет. - Осаму пожал плечами и повернулся к брюнету спиной. - Пойдем.

Не решаясь на какой-либо ответ, Достоевский просто последовал за шатеном, отчётливо чувствуя что подписывает себе почти что смертный приговор.
*****
Покинув здание, оба парня прошли в машину.
- Ну вот теперь считай, ты под моим крылом. - Улыбнулся парень, заводя авто.

- Надеюсь это крыло меня не задавит своей тяжестью. - Достоевский увёл взгляд на затонированное стекло и вздохнул.

- Ой, не будь таким песимистом. - ладонь Осаму аккуратно легла на черные волосы, зарываясь в них пальцами.

От подобной ласки, Достоевский дернулся в сторону, непонимающи смотря на «спасителя». - Что ты творишь?

- Совсем ничего, не нужно так реагировать, я ведь не дуло пистолета к твоей голове приложил. - детектив улыбнулся и тихо посмеялся, после этого автомобиль тронулся с места.
*****
Ехали они сравнительно не долго.
Не прошло и получаса, как эти двое остановились возле многоэтажного здания.

- Это место... - тихо произнес Федор, ожидая увидеть нечто иное, нежели это.

- А ты думал что я приведу тебя в комнату которую мне выделило агенство? Прости уж, но там твоё проживание будет уж слишком палевным, поэтому я снял квартиру. Не беспокойся, платить за неё мне, так что с тебя и копейки не возьмут. Кстати держи. - выйдя из транспорта, Дазай снял с себя свой бежевый плащ и бросил его в руки Достоевского. - Тебе стоит надеть пока его, а то слишком уж видок у тебя приметный. Шапку тоже лучше тут оставь, я потом занесу её тебе.

Брюнет не очень тот хотел одевать одежду Осаму, однако выбора другого не было, поэтому он неохотно стянул с себя свой черный плащ и надел одеяние суицидника.

- Вот и славно. Теперь идём... Хотя постой-ка... - Дазай подошёл к парню, когда тот вышел, и начал собирать его волосы в низкий хвост.

- Эй?! Ты что делаешь? - Фёдор котел сделать шаг вперёд и отойти от бывшего мафиози, но тот схватил его за талию тем самым останавливая.

- Не кипишуй. Как зайдём в твой номер, снимешь. Знаешь ли твоя морда уголовная мелькает на всех экранах и стендах, поэтому не возмущайся и терпи, пока не дойдем до безопасного  места. - прошептав эти слова на ухо преступника, Осаму довольно улыбнулся и взяв из салона авто, прозрачные очки, надел на Доста. - Вот, теперь ты хотя бы не так палевно выглядишь...

- Ага выгляжу как разряженный клоун. - хмыкнул брюнет, поправляя очки на переносице.

- Ой, да не кипишуй. - усмехнулся суицидник и схватив Федора за руку, потащил за собой. - Идём уже...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вольный в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя