4. (18+ продолжение)

189 23 5
                                    

Достоевский шумно выдохнул и мутным взором окинул силуэт детектива, что неплохо так расплывается в глазах.
- Ты... Зачем? - тяжело дышать вымолвил брюнет, по прежнему чувствуя руки Осаму на своих бедрах.

- Мм... Может чтобы сделать тебе приятно? - карие глаза сверкнули, и на устах суицидника появилась лукавая улыбка.

- Я не просил тебя об этом... - обладатель фиолетовых глаз отвернулся и прикрыл глаза.

- Я знаю, но ты и не сильно то сопротивлялся... Впрочем, думаю от продолжения ты не от кажешься, я ведь прав? - на этой фразе, шатен ловко навис над Фёдором и приставил к его ануса один палец, сразу немного надавливая.

По коже Достоевского пробежали мурашки. И он немного прогнулся в спине. - Остановись! Я не хочу этого... - жалобно приговорил брюнет, уже ощущая как Осаму вальяжно водит одним пальцем внутри него.

- Ой, не ломайся ты... Я знаю что ты не против... Только взгляни как твоё тело содрогается от того что я касаюсь тебя. - рука суицидника аккуратно очертила плавные изгибы рёбер Федора, уделяя внимание плоскому животику.

- Это не правда! - брюнет попытался встать, но Дазай вновь прижал его к полу и вставил в анус второй палец.

- Нет-нет... Я не могу отпустить тебя... -  шатен облизнул собственные губы. - Точно не сейчас... - произнеся это, Осаму немного отстранился от податливого тела и растёгнул ширинку на своих штанах, попутно вынимая из плена ткани перевозбуждённый орган. - Просто посмотри что ты делаешь со мной...

Достоевский опустил взгляд с лица парня на его достоинство.
И взаправду стояк бывшего мафиози был просто каменным.
- Я не... - только и успел вымолвить преступник, как его уста накрыли губы Осаму.

- Ничего не нужно говорить... - прошептал в поцелуй детектив, после чего неожиданно для Федора, резко вошёл в него на всю длину.

В уголках фиолетовых глаз появились слезинки. Боль была довольно сильной, к тому же суицидник не сдерживал себя и продолжал толкаться в его тело, не взирая на то что чувствовал трудности при проникновении.

- Дазай... Больно, прекрати... - с трудом выговорил брюнет, чувствуя нарастающую боль внизу, что с каждым движением Осаму, усиливалась.
От ещё недавнего наслаждения, не осталось ровным счётом ничего кроме дискомфорта и боли.

Но не смотря на все сопротивления Достоевского, Дазай не спешил останавливаться, даже напротив... Он стал более интенсивно входить в него, не имеет возможности унять в себе дикое удовольствие.

Эта пытка длилась на протяжении часа, после чего Федор просто не выдержал и потерял сознание, полностью раслабляясь в чужих руках...
*****
Солнце садились за море, оставляя после себя лишь кроваво-красные лучи, что озаряли горизонт.
Достоевский открыл глаза и устало посмотрел в потолок, где виднелись алые блики лучей.
- Я... - сухим голосом произнес, он после чего попытался подняться, но попытки не увенчались хорошим успехом, поясница очень сильно болела, не давая возможности даже нормально сесть.
- Чертов Дазай... Да как ты только посмел... - хриплым голосом приговорил брюнет, оглядывая комнату, в которой он сейчас находился.
Комнатой оказалась спальня.
Оглядывая себя, парень понял что его не только перенесли в постель, но ещё и вымыли, подтверждением этому были ещё влажные волосы.
- На что я вообще подписался... Вот чёрт...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вольный в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя