Большая темная прихожая встретила парней приятной таинственной атмосферой, что вызвала некоторое недоверие у Федора.
Разувшись, они оба прошли в более светлую гостиную, где Достоевский увидел стеклянный столик, диван и пару кресел.
Весь интерьер был выполнен в коричневых, белый, серых и черных тонах, что было приятно для глаз.Пройдя к дивану, Достоевский провел по нему рукой, и в этот момент почувствовал осторожные прикосновения к своим плечам.
Резко обернувшись, брюнет столкнулся с Осаму на лице которого была веселая улыбка. - Не хочешь ли вернуть мне мой плащ? - Как-то слащаво пропел шатен, видя некий страх в фиолетовых глазах.- Да, конечно. - Фёдор отступил на шаг назад и под заинтресованный взгляд каких глаз, снял с себя бежевое одеяние, после чего протянул его детективу.
Дазай посмотрел сначала на свою вещь, а после на парня перед собой. - Думаю тебе стоит сходить ванную, поесть и отдохнуть, за дни в бегах вымотался небось. - с этими словами Осаму взял плащ и указал пальцем на тёмно-коричневую дверь. - Там ванная, иди. Сменные вещи я тебе позже занесу.
Согласно кивнул, Достоевский поспешился скрыться в ванной, всё же расслабиться в горячей воде, он действительно был не против.
* - Теперь я живу тут. Интересно, с какой же всё-таки целью Дазай помогает мне? Чтобы он, да делал что-то в таком духе за просто так... Не может такого быть... Он определенно попросит что-то взамен, только вот что?* - не прекращая рассуждал брюнет, стягивает с себя вещи одну за другой.
Оказавшись абсолютно нагим, организатор крыс мертвого дома, направился к уже набранный горячей ванне, но тут открылась дверь и в ванной появился детектив.
Карие глаза сразу немного расширились, а на щеках появился румянец.
Бледное и немного худоватое тело Достоевского, заставило Осаму шумно сглотнуть.
Самого Федора, эта ситуация тоже немного смутила, именно поэтому он поспешил отвернуться и направится вновь к ванной, как оказалось зря...
Крепкая хватка за долю секунды оказалась на его груди и талии, не позволяя сделать и шагу дальше.
Дазай прижался всем телом к брюнету, утыкаясь носом во впадину между плечом и шеей.- Эй, ты что творишь?! Отпусти меня! - уверенно произнёс русский, в попытках вырваться, но всё было тщетно.
- Твоё тело... - горячо выдохнув в бледную шею произнёс шатен, оглаживая очертания груди Феди. - Такое красивое...
Щеки Доста стали более красными и он посильнее сжал руку детектива. - Это мне и без тебя известно, а теперь отпусти.- Нет. - с некоторыми рыком ответил шатен, опуская руку прямо к паху Федора. - Я сначало хотел держать себя в руках... Сделать всё постепенно и правильно, но похоже ничего не выйдет. - после этой фразы, рука Дазая обхватила член Федора, который тут же стал становится всё тверже и тверже.
- Да что ты несёшь. Прекрати! - брюнет начал сопротивляться пуще прежнего, ибо чувствовал, что как бы это не бесило, но прикосновения Осаму его возбуждали.
- Не стоит отрицать очевидного Федь. Я ведь чувствую что твоё тело тоже не против продолжения, поэтому нет причин сопротивляться. Просто прими это... - уверено произнёс суицидник, не прекращая рукой ласкать достоинство Достоевского.
- Да и иди ты к черту маньяк-суицидник, я на такое не подписывался. - брюнет более сильно дернулся вперёд, немного вырываясь и облакачиваясь о ванную, только вот свобода его была не долгой.
Осаму снова оказался рядом и перехватов его, повалил на холодный пол, подменая под себя...- Я не отпущу тебя... К тому же погляди на это... - Дазай облизнул пересохшие губы и в очередной раз провел по возбужденному члену брюнета. - Ты такой твёрдый, разве это не значит что ты жаждешь продолжения?
- Это естевственная реакция! Ты ведь трогаешь меня! - закрывая одной рукой лицо, ответил парень, понимая что его слова не совсем верны и точны.
В конце концов сам факт того что он возбудился от прикосновений Осаму, говорит за себя... И отрицать это глупо. Пусть Дост и понимал это, принять как очевидное всё же не мог.- Ты ведь знаешь что это не так. - ласково пропел шатен, убирая руку брюнета в сторону, тем самым открывая смущенное лицо. - Боишься, я прав?
- Конечно нет, уж кого кого, но только не теб... Кххх... - прервавшись на полу слове, взгляд мутных фиолетовых глаза опустился на Осаму что сейчас находился прямо между его ног и осторожно брал возбуждённый орган в свой рот. - С-стой Д-дазай... Мх... - рука легла на голову суицидника зарываясь в волнистых прядях. - Хватит...
Но Осаму и слушать не хотел, продолжая заглатывать член Федора, тем самым заставляя тело брюнета содрогаться от удовольствия.
Спустя несколько таких движений, детектив почувствовал некое давление на свою макушку, говорящее об ускорении.
Достоевский уже полностью наслаждался процессом и в какой-то степени руководил Дазаем, сходятся сума от того как стенки его рта и горла суицидника сжимают и в какой-то мере обжигают его член.Ещё несколько подобных движений и Федор кончил, усиливая хватку на волосах шатена.
Детектив чуть отстранился и слизав сперму со со своих губ, довольно улыбнулся.
- Какой у тебя приятный вкус...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный в неволе
Fanfiction...Даже будучи запертым в твоём доме, я жаждал свободы... Да, там за стенами в мою сторону направленно сотни пистолетов, но чем это хуже того, что ты делаешь со мной?... °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Достоевский/Дазай) Рейтинг: (18+) Работа №51