5.

164 20 4
                                    

Обойдя комнату, Фёдор обнаружил белый халат и натянув его на себя, решил выйти в кухню.
На столе лежала записка и какой-то пакет. Не имея большого интереса, брюнет взял листок в руки и принялся вчитываться в строчки.
«Надеюсь ты хорошо выспался. Извини, что не подождал пока ты проснёшься, нужно было бежать по делам. На столе если что продукты, приготовь себе что-нибудь, и поужинай. Завтра утром загляну!»
Не трудно было догадаться кто оставил это сообщение.
Достоевский нахмурился и сжав в кулаке записку, бросил её в мусорное ведро.
- Кретин... Говорит так беззаботно, словно ничего не произошло. Черт бы его побрал! - обладатель фиолетовых глаз подошёл к окну. - Нужно бежать отсюда. Если не сделаю этого сейчас, то потом врят-ли смогу... Этот псих точно не позволит... Твою жь мать... Походу бесплатный сыр и правда лишь в мышеловке... Ну дёрнул меня черт, согласится на его предложение... - Федя помотал головой из стороны в сторону, и в очередной раз решил осмотреть квартиру, быть может что подходящее для побега найдёт...
Идея через окно, не самая лучшая, так как квартира находится уж слишком высоко, остаётся лишь через двери, но те наверняка заперты..
Поймав себя на мысли о дверях, Фёдор решил всё-же проверить их, вдруг открыты.
Какого же было его удивление, когда он пару раз провернул замок и двери действительно открылись.
- Даже не знаю, стоит ли это считать подарком судьбы, или быть может, она даёт мне шанс на побег... Что бы это ни было, но воспользоваться этим я должен. - не задумываясь ни секунды более, брюнет прям в халате выскочил в коридор.
Путь до лифта, был целиком и полностью покрыт мраком. Достоевский даже пару раз натыкался на стены, потому как не знал куда-то но нужно идти, к тому же роль играло полное отсутствие света, что уже неоднократно наталкивало его на мысль, что кто-то специально это сделал и сейчас со стороны наблюдает за ним...
Шаг, ещё один, и вот очередная стена, обойдя которую, организатор крыс мёртвого дома, должен был добраться до лифта. Но какого же было его удивление, когда в моменте поворота он во что-то врезался.
* - Тут точно не было стены. * - умственно заключил брюнет, осторожно касаясь непонятной преграды, что словно из под земли выросла.
В темноте действительно было трудно что либо определить, но Фёдор уже давно понял что это далеко не стена. Стоило ему второй раз коснуться уж слишком тёплой, для стены, поверхности, как картинка сложилась сама собой.
Он попался.

Словно прочитав мысли Достоевского, Осаму с улыбкой произнёс. - И далеко ты собрался? Или забыл что снаружи сотни полицейских что ищут тебя с целью упечь за решётку?

Достоевский сжал ладонь в кулак. - А разве не одно и тоже, что тут с тобой, что там за решёткой. Надзор вполне одинаковый, только ты используешь грязные методы.

Дазай улыбнулся и обхватив талию своей жертвы, притянул его к себе. - Это не методы, это маленькая плата за моё молчание. К тому же удовольствие она доставляет нам обоим, или я не прав?

- Само собой ты не прав! - Фёдор скинул с себя чужие руки и отошёл на пару шагов назад. - Ты сделал это, даже не спросив меня! А теперь имеешь наглости заявлять что это «плата», даже не предупредив о ней заранее. - Плотно стиснув зубы прошипел парень, отчётливо чувствуя на себя ехидный взгляд суицидника и эту самодовольную ухмылку.

- За всё в жизни нужно платить Федь, и моя помощь не исключение. - детектив вновь протянул руку и взяв Достоевского за подбородок, несильно сжал, приподнимая при этом чуть вверх.

- Тогда я отказываюсь от этой помощи! Дай мне уйти! Уж лучше пожизненно быть в тюрьме, чем находится у тебя в заточении! - Достоевский с силой ударил по чужой руке и собирался обойти Осаму, как тот не долго думая схватил одной рукой его за талию, а второй за правое запястие и прижал лицом к стене.

- Должен ли я как следует тебя наказать, за подобные слова?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вольный в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя