7. Непонимание

113 18 4
                                    

Солнце неспеша скрывалось за горизонтом оставляя после себя лишь красный небосвод и блеклые лучи.
Достоевский сидел у окна и с некоторой печалью наблюдал за этой картиной.
Казалось что прошло так много времени с того дня как Осаму заточил его тут, но на деле то всего два дня.
- И почему я чувствую такую усталость? Неужели всё дело в нём? - произнёс в пустоту брюнет, после чего прижал колени к груди, по-удобнее усаживаясь в кресле.
В квартире было тепло, но некий озноб всё же захватил тело Фёдора, подталкивая изредка вздрагивать.

Тихи щелчок в коридоре, заставил его немного напрячься, посколько ему было известно кто этот человек, что решил заглянуть к нему на ночь глядя.

Пусть он и знал, кто сейчас направляется его сторону, как-либо реагировать на это, желания особого не было.
Тем более был бы в его действиях какой смысл... Бежать некуда. Впрочем, были варианты... Но не было гарантии что его не поймают... А ведь если это случится, Дазай врят-ли сможет уже ему помочь.

* - Я так безнадёжен...* - подумал парень, и букавально после этого почувствовал теплые руки на своих плечах.

- И снова здравствуй, как день прошел? Ты ел? - с некоторой нежностью проговорил детектив, крепче обнимая своего пленника.

- Так же как и вчерашний. Да, ел. - сухо ответил обладатель сиреневых глаз, абсолютно игнорируя обнимашки со стороны суицидника.

- Вот как... Я рад что ты хотя бы поел. К слову, скажи сегодня красивый закат. Такой насыщенный цвет. Не припомню чтобы когда-либо видел что-то похожее... А ты? - Губы Осаму растянулись в улыбке и он пристально уставился за окно, наслаждаясь небольшим теплом что исходило от тела Достоевского.

Федор опустил голову и его глаза скрыла длинная чёлка. - Почему ты продолжаешь делать всё это? Зачем продолжаешь любезничать со мной? Разве твоей изначальной целью не было запереть меня тут и использовать лишь для своих утех? Так почему же ты сейчас делаешь вид, будто между нами что-то есть?

Слова Достоевского в какой-то степени удивили шатена, но он не подал виду, даже в лице не изменился, словно заранее предполагал что тот скажет что-то в таком духе.

Молчание Дазая, немного напрягало Федора, именно поэтому он начал нервничать, надеясь хоть на какую-нибудь фразу, но ответом всё так же была тишина.
Не выдержав этого, он сжал руки в кулаки и медленно обернулся, дабы заглянуть в карие глаза, и найти хоть какие-нибудь ответы на свои вопросы.
Увиденная картина не то что застала врасплох, она полностью выбила землю из под ног брюнета, шокируя до мозга костей.
Он ждал увидеть абсолютно всё: надменный взгляд, упрёки, ехидство, злость, безразличие... Но никак не взгляд в котором так и плескались отголоски грусти и огорчения.

- Ты... - считай одними губами произнёс Достоевский, не понимая реакции детектива, на его слова.

- Я думал... Что ты сам всё поймёшь, но походу я ошибся. Прости. - убрав руки с чужих плеч, шатен развернулся и направился в коридор.
- На тумбе в коридоре твои чистые вещи и деньги. Через три дня, у тебя будет и идеальный шанс сбежать, только делай это ночью.
А до тех пор, можешь находится тут. Питание тебе будут привозить три раза в день. Если захочешь чего-то конкретно, позвони мне и скажи. Я всё решу. Ах, да... - Дазай остановился возле стола, что стоял в нескольких метрах от кресла, на котором находился Федор. - Это тебе понадобится... - после данной фразы, детектив выложил на стол мобильный телефон. - СИМ-карта новая. Свой номер я уже записал туда... Если не считаешь нужным его наличие, можешь удалить, я не возражаю.

Сказав это напоследок, Дазай ушел в коридор, откуда почти сразу послышался хлопок двери.
Достоевский всё ещё с некоторым шоком смотрелтв одну точку, пытаясь понять какие именно слова могли задеть суицидника...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вольный в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя