9. Проявление симпатии

110 19 1
                                    

Достоевский пересилив себя всё же поднялся с кровати и считай на носочках стал красться к коридору. Звонок в двери повторился, после чего стали настойчиво стучать.
Сглотнув, брюнет провернул замок пару раз и тут же перед ним распахнулась дверь.
На пороге стоял Осаму.
Фёдор даже рта открыть не успел, как его заключили в объятья.
- Какого черта ты не отвечаешь на звонки? Почему не открыл курьеру, когда тот приносил тебе ужин? Ты знаешь как я перепугался, когда мне позвонили и сказали, что ты мало того никуда сегодня не выходил из номера, так ещё и дверь никому не открывал! - Детектив тряс брюнета за плечи, пока тот просто молча стоял и слушал его отчитывания.
Ещё секунду назад, Фёдор боялся даже представить кто мог стоять за дверью, а сейчас он спокоен...

- Дазай... - тихо вымолвил парень, и обхватив шею парня, сам сжал его в объятиях. - Я... Думал что это Гоголь... Что он вновь пришел за мной.
Осаму был крайней удивлён столь открытому проявлению эмоций, но больше его удивили слова Достоевского.

- Гоголь? Почему ты вообще вспомнил о нём? Он давно за решёткой, и вероятностью выбраться оттуда равна нулю. К тому же откуда ему знать где ты находишься... - Шатен склонил голову немного в бок, задумываясь над чем-то.

- Да, ты прав... Просто я видел кошмар... Поэтому когда проснулся, не спешил открыть двери. Думал если сделаю это, то явно столкнусь с ним. - брюнет поднял глаза и внимательно посмотрел в лицо детектива.

- Нет нужды об этом переживать. С ним ты точно больше не встретишься. - Парень вздохнул и тоже посмотрел в глаза собеседника.

Повисла неловкая тишина.
Молчание затянулось, впрочем как и объятия. Фёдор сам не зная почему, осторожно подался вперёд, соприкасаясь своими губами с губами суицидника.

Такой поворот событий вообще был настолько неожиданным для Осаму, что он на несколько секунд выпал из реальности.
Но довольно быстро пришел в себя и ответил на действия брюнета.
Рука вальяжно сползла на чужую талию, забираясь под спальную рубашку.
Достоевский недовольно промычал что-то в поцелуй, но всё равно не отстранился, что очень понравилось суициднику. И он дабы отвлечь брюнета, и позволить себе гораздо больше, внезапно стал углублять поцелуй.
Одна рука сразу легла на чужой затылок, а вот вторая помимо того что придерживала тонкую талию, ещё и по хозяйски забралась под нижнее бельё.

- Мх... Остановись. - отстраняясь произнес парень, когда Дазай уже намеревался ввести в его анус один палец.

- Почему? - прошептал на ушко брюнету детектив, попутно скидывая с себя верхнюю одежду.

- Я не это имел в виду, когда поцеловал тебя... - щеки предательски вспыхнули, и парень попытался отвернуться, но ему не дали.

- Неужели... Пусть ты и говоришь так, но твоё тело абсолютно точно с тобой не согласно. - суицидник подхватил брюнета и сделав несколько шагов, уверенно усадил его на стол. - Пусть ты и не замечаешь, но мне прекрасно видно, как дрожат твои ноги и всё твое тело. А главным признаком этого всего является это. - Осаму протянул руку к резинки труселей брюнета и в мгновение ока стянул их. - У тебя встал...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вольный в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя