6. Звонок

126 18 2
                                    

Достоевский понимал что чтобы он сейчас не предпринял, всё обратится против него. И единственным выходом остовалось сдаться, поскольку бороться с суицидником он просто не мог. Тело физически было истощенно, а способность в присутствие Осаму была бесполезна. Выхода не было.
Поняв свое положение, брюнет расслабился. Пусть делает что хочет, один чёрт исход один.
Резкая покорность и отсутствие сопротивление со стороны Фёдора удивили детектива.
Дазай ослабил хватку и повернул жертву к себе лицом.
- Куда же подевался весь твой пыл? - удивлённо произнёс шатен, разглядывая лицо Достоевского, который даже не смотрел в его сторону.

- Не твоё дело... Отвали... - сквозь зубы процедил брюнет и скинул со своих плеч чужие руки. - Делай что хотел и уходи, а я вернусь обратно в квартиру...

Столь безэмоциональный и холодный голос удивили Осаму, из-за чего весь задор, что ещё был несколькими секундами ранее, улетучился.
Словно посмотрев на всю эту ситуацию под другим углом, Дазай вздохнул и без лишних слов подхватил Достоевского на руки и понёс обратно до квартиры.
*****
- Что ты делаешь? - не понимающе поговорил брюнет, когда Осаму принёс его в спальню и аккуратно уложил на постель, и накрыл одеялом.

- Укладываю тебя спать, разве не видно? - как-то слишком спокойно ответил детектив, после чего взглянул на часы. - Доброй ночи. Зайду завтра. Постарайся не доставлять мне лишних проблем.

Сказав это, шатен покинул спальню, а после и квартиру.
- Ну и что это было? - глядя прямо в потолок, проговорил Фёдор, явно ожидая немного другого раскладка событий.
*****
Так как мучить себя бессонницей Достоевский не хотел от слова совсем, он довольно быстро отправился в мир Морфея. Как никак, а усталость давала о себе знать, сон настиг его считай сразу, стоило появится полной тишине в помещении.

В отличии от шумного вечера и половины ночи, утро для брюнета выдалось относительно спокойным и тихим.
Проснулся он ближе к одиннадцати, чему был сам удивлён, ведь никогда так долго не спал.
Поднявшись и накинув на себя одежду, он вышел в гостиную. На столе стоял завтрак и рядом с едой лежала записка.
Подойдя ближе, Федя взял её в руки и принялся читать.

... Доброе утро. Прости, когда я пришёл, ты ещё спал. Поэтому я решил не будить тебя, а оставить завтрак и своё послание на столе.
Как только проснёшься набери мне, телефон в коридоре. Буду ждать звонка.
Дазай...

- Не пойму, он издевается что-ли... Или ему просто нравится играть со мной как кошка с мышкой. - возмущался парень, но вопреки всему уселся за стол и принялся за трапезу.
*****
После завтрака, брюнет всё же решился набрать номер Дазая, а то глядишь сам не позвонит сейчас, тот примчится проверять...

Нажимая на кнопки нужных цифр, Достоевский с каждой последующей всё больше и больше волновался.
- Да что же это такое? Мне ведь всё ровно должно быть... Так почему я так нервничаю...

Переосилив себя Достоевский всё же нажал на вызов.
Равномерные и тихие гудки длились совсем не долго.
Спустя несколько секунд с той стороны провода, раздался до боли знакомый голос.
___
- Слушаю... - как-то уж слишком задорно проговорил Осаму, чем немного удивил Федю.

- Ты просил позвонить тебе, когда я встану. - ответил, брюнет уже предугадывая что произнесёт детектив.

- О, это ты! Я уж думал ты решил проигнорировать меня. Какое счастье. Теперь мое настроение продленно до самого конца рабочего дня. Ты просто нечто Феденька. - весело пролепетал в трубку суицидник, чем вызвал недовольство на лице Достоевского.

- Да что ты вообще такое несёшь? Придурок. - Брюнет нажал на сброс вызова и положил телефон на место.
- Вот идиот... Любит же нести всякую чушь... Никакого покоя от него...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Вольный в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя