- Как ты хочешь сегодня? - спрашивает меня Дракен.
Ханма не спрашивает. Моё лицо быстро оказывается в его ладони.
- Уверен, ты не откажешься от того, что мы предложим.
Я вижу, как Рюгудзи бросает на него быстрый взгляд. Очевидно, Ханма вновь решил действовать как ему вздумается. Часто это приводит к тому, что я кричу "Стоп", чувствуя, что не могу больше. Как бы Дракен не сглаживал углы, Ханма из тех, кто любит доводить всё до предела. В том числе и моё тело."Хороший-плохой полицейский". "Горячо-холодно". Боль и наслаждение. Кажется,я никогда не наиграюсь в это с ними двумя. Ханме всегда мало. Он каждый раз стремится оставить как можно больше быстрых и хлёстких ударов на моих ягодицах и спине. Проверяет на глубину мою глотку и не даёт соскочить, даже если мне уже не хватает воздуха. Готов трахать до тех пор, пока я не превращусь в безвольную, обмякшую куклу на его члене.
И если бы не Дракен... Если бы не он, я бы прекратила знакомство с Ханмой ещё после первой сессии. Как только я чувствую, что на мне уже нет живого места, теплые большие руки успокаивающе гладят кожу, и я слышу: "Умница. Сейчас всё пройдёт. Дай подую. Где тебя погладить? Здесь? Вот таааак. Ты же сможешь ещё потерпеть? Хороооошая девочка."
Давясь членом Шюджи, я не беспокоюсь о волосах, заботливо придерживаемых Дракеном. Он стирает слёзы с моих щёк и ласкает клитор, отвлекая от сжимающихся стенок горла. Изнемогая от безумно быстро вталкивающегося в меня Ханмы, ощущаю Дракена на своих ногах, на животе, на груди, на лице - его руки, его губы повсюду. Пока Шюджи сосредотачивает удовольствие в одном месте, Дракен разгоняет его по всему телу, сглаживая резкость движений Ханмы. Именно этот контраст заставляет меня возвращаться к ним снова и снова.- Повязка? Что вы такое для меня приготовили? - я ещё ни разу не оставалась незрячей с ними двумя.
- Тебе понравится, - Ханма цепляет мне на глаза плотный кусок ткани и завязывает сзади узел. Непривычно. Немного боязно. Я невольно поджимаю плечи.
- Чшшш, спокойно, малышка, мы с тобой, - голос Шюджи совсем близко, я чувствую, как он меня раздевает. Почти не касаясь кожи, осторожно, совсем непохоже на себя. Я полностью обнажена. Нахожусь в полной неизвестности. Горячая ладонь аккуратно подхватывает мою талию и тихонько двигает по направлению к кровати.
- Ш-Шюджи? - я ощущаю по запаху, что это он. В его аромате есть что-то лесное, будоражащее глубинные, животные желания, - Что?..
- Мы уже на месте. Встань, пожалуйста, на колени, - к пальцам ног прикасается подушка. Забота о том, чтобы как можно меньше сомнительных следов после наших сессий оставалось на видных местах обычна присуща Дракену. Его тяжеловатый, заполняющий ноздри и согревающий их твёрдыми древесными нотами аромат я теперь тоже слышу. Кажется, он стоит передо мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое в комнате, не считая...
FanfictionСборник трисамов с разными пэйрингами. Хотела сделать одну зарисовку, но голосование в телеге подтолкнуло к разным интересным мыслям. В каждой работе будут элементы слэша, но в целом она на них не сосредоточена Дисклеймер: всё происходящее - чистейш...