Bonded Ран|Такаши

247 7 0
                                    

- Закрой глаза.
Мягкий теплый плотный шёлк касается моих век. Становится совсем темно.
- Если чувствуешь, что где-то передавливает, говори.
- Хорошо.

Веревка ложится на кожу, оборачивается вокруг запястий, щиколоток, груди. Сегодня они взяли джутовые. Шёлковые в прошлый раз слишком скользили и почти не оставили следов. А я люблю видеть, как на мне остаются знаки принадлежности им.

- Так удобно? - Ран подтягивает мою пятку выше к ягодице.
- Да, - понимание того, что он задумал, предвкушение будоражат. Я чувствую, как между ног намокает.
- Свяжи ей руки за спиной, - голос Мицуи чуть дальше. Кажется, он рядом со шкафом с игрушками. В подтверждение моей догадки слышится шум дверцы и шебуршание в ящике с ними. Мои мышцы сжимаются от мыслей о том, что именно он может сделать со мной.

Шибари мне нравится тем, что я нахожусь полностью в их власти. Я не могу пошевелить ни пальцем. Максимум - извиваться беспомощно всем телом. Я отдаю контроль в их руки и они принимают меня в них заботливо и безжалостно. Они знают - я контрол-фрик и эти часы с ними, когда мой мозг отключается, когда всё, что значимо - это ощущение веревок на теле, их прикосновения, ласки, голоса... Как ни странно, я чувствую себя свободной. От повседневности. От бытовухи. От привычности и рутины.

Моё тело постепенно отрывается от пола. Тугие оковы вжимаются глубже в кожу. Одновременно колени расходятся в стороны, растягиваемые с разных сторон Раном и Такаши.

- Красивая, - у Хаитани комплименты моему телу текут всегда рекой. Он готов восхищаться каждым его сантиметром, тем, как я реагирую на их действия, моей способностью принимать их обоих так легко. Как будто не они этому способствовали.

Коса натягивается. Я изгибаюсь дугой. Мои колени поднимаются выше, а голову, напротив, опускают. Губ касается теплый палец. Я узнаю стёртость кожи. У Рана пальцы никогда не знали грубой работы. У Такаши - уплотнены иголками, нитками, тканями.
- Открой рот, - произносит он. На моём языке мгновенно скапливается слюна от его тона, а по телу импульсом пробегает возбуждение. Головка смачивает нижнюю губу солоноватой жидкостью и слегка толкается внутрь. Я стону. Это то немногое, что мне позволено. Мицуя шумно выдыхает и я ощущаю, как он легонько шлёпает дилдо по моим половым губам, словно приглашая присоединиться Рана.

Тот не заставляет себя ждать. Мягкие, более нежные пальцы скользят по складкам, размазывая смазку. Дыхание согревает кожу на лобке и язык сменяет ладонь. Коленки Рана чуть хрустят, когда он опускается на них. Мицуя уже движется внутри - своим членом во рту, искусственным во влагалище, пока Хаитани всасывает мою смазку, кружит по клитору. Я начинаю подрагивать и подёргиваться. Когда я с ними вдвоём, очень быстро их становится слишком много.

- Подожди, малышка, ты же не хочешь оставить Рана без самого сладкого? - я мычу разочарованно, чувствуя пустоту и прохладу комнаты на клиторе. Но уже через несколько секунд Ран входит в меня.

Их движения синхронны. Они вталкиваются с обеих сторон. В голове - ноль мыслей, я едва успеваю дышать, уже всё тело сжимается, ища разрядки.

- Можно, - произносят они наконец оба в унисон

Трое в комнате, не считая...Место, где живут истории. Откройте их для себя