Messy Баджи|Чифую

344 14 2
                                    

Героине и Чифую - 17 лет, Баджи - 18

Content warning! Первый раз (героиня), даб-кон, манипуляции, би-персонажи, kinda! power bottom Чифую, it's cringe a bit, but I can't help it

П.С. Соглашайтесь на все действия сексуального и сексуализированного характера, будучи в трезвом уме, твердой памяти и не поддавайтесь на всяческие воздействия, манипуляции и т.д. и т.п.

- Эй, идёшь с нами в скейт-парк? - в окне появилась черноволосая макушка и мне пришлось резко прикрыть грудь руками - я только-только собиралась примерить новую футболку.
- Баджи!
- Ой, да чего я там не видел! - мой друг всё же проявил такт и отвернулся. Это было почти правдой - мы дружим с детства и прошли вместе всякое: валялись в больнице с дизентерией на соседних койках, в детском саду под одеялом устраивали тёмную хулигану и потом ходили с фингалами оба, делили крем от прыщей, списывали домашку у одноклассников, сотни раз ночевали друг у друга. Пожалуй, только Чифую мог посоперничать с Баджи в том, насколько хорошо он меня знает.

- Всё, я готова, - собрав волосы в хвост, я выглянула в гостиную.
- Мам, я с Кейске и Чифую в парк.
- Хорошо, только не возвращайся поздно, будь добра. Ты же помнишь, что мы с отцом уезжаем, так что на тебе уборка и кот.
Из дома я выбралась через окно - мама уже давно привыкла к тому, что я тусуюсь с мальчишками и не попрекала меня ни порванной или испачканной одеждой, ни кроссовками у подоконника.
- Идём, - рядом с Баджи уже появился Чифую, живущий в этом же доме. Он подал мне руку, помогая выбраться, пока Кейске держал мой скейт, и уже через несколько минут мы катились в направлении парка.

***
Мои ноги гудели от усталости. Мы все втроём завалились ко мне и я попросила Баджи поставить чайник - мне не хотелось делать ни одного лишнего движения.
Чифую развалился на моих коленях и листал Нетфликс в поисках того, что можно посмотреть.
- Эй, поднимайся, - Баджи поставил чашки с чайником на столик и попытался сдвинуть Мацуно, чтобы удобно сесть.
- Не, давай лучше... - Чифую приподнялся, и стоило Баджи усесться, он уложил голову на его бёдра, всё ещё валяясь спиной на моих. Я прыснула - Баджи постоянно кидал какие-то гомофобные высказывания, при этом Мацуно мог вполне спокойно устраиваться головой у него между ног, когда они рубились в приставку или вот так вот ей упираться в пах, когда мы втроём занимали диван.
- Что? - Вскинулся Кейске. Я помотала головой, сдерживая смех. - Да что такое?
- Я просто подумала, что если Чифую повернётся и кто-то в этот момент войдёт, тебе будет сложно отвертеться от гейского статуса.

Трое в комнате, не считая...Место, где живут истории. Откройте их для себя