Каким образом мне достались эти два парня - я сама не могу понять. Мы познакомились на дне рождения общего друга. Я поначалу не обращала на них внимания, больше общаясь с теми, кого уже знала. А затем невысокий блондин заиграл на гитаре и, как по команде, все головы повернулись в его сторону. Играл он умело и пел как-то по-особенному. Песня, посвященная имениннику, была встречена аплодисментами и его тут же попросили исполнить ещё что-нибудь. Получив разрешение у виновника торжества, он, перебирая пальцами струны, начал исполнять "Moon River". Его голос, с живыми и мягкими переливами, наполнял слова песни особой чувственностью, я будто видела эту лунную дорожку, по которой тотчас же захотелось отправиться в поисках приключений.
Я слушала завороженно, не заметив даже, как рядом стоящий парень осторожно прикоснулся к моему плечу.
- Нравится? - услышала я и встретилась взглядом с обладателем необычного цвета глаз.
- Очень, - не стала я лукавить.
- Какие песни предпочитаешь ты? - незнакомец, по прежнему держа свою ладонь на моём плече и немного наклонившись, тихо спросил меня.
- Разные. Эта очень попала в настроение. Я люблю её в исполнении Синатры, но этот парень, пожалуй, ещё чудеснее рисует картинку своим голосом.
- Изане в этом не откажешь, что есть, то есть. Хотя услышать его удаётся нечасто. Воспользуемся моментом? - мне подмигнул раскосый глаз цвета сирени, - Эй, Изана!Блондин обернулся на оклик.
- Споёшь Синатру для этой прелестной леди? - я почувствовала как мои щёки обдало жаром. Ещё один оттенок сиреневого уставился сначала на высокого незнакомца, а после - на меня. Изана кивнул, кто-то из гостей уступил ему место - его прежнее уже заняли - он вновь перебрал струны и я узнала с первых нот "Strangers in the night". Я не думала, что её можно так красиво исполнить на простой гитаре. Мужской голос словно обволакивал и погружал в тёмную ночь, где нет никого, кроме тебя и певца. И, каким-то образом, того высокого парня, что предложил ему спеть. Волшебство закончилось лишь когда последние отзвуки растаяли в воздухе, а сам исполнитель, вручив гитару в руки владельцу, соскочил с дивана и подошёл ко мне.
- Изана, - протянул он руку. Я представилась.
- А я - Ран, его друг, - перехватил мою ладонь после пожатия и поднёс её к своим губам тот, благодаря кому я услышала прекрасное исполнение одной из любимых мелодий.Остаток вечера они не отходили от меня. Я даже чувствовала себя неловко, не имея возможности отойти и пообщаться с остальными. Но - к нам то и дело подходил кто-то из знакомых, так что в целом я не была расстроена. Они расспрашивали обо всем - какую музыку я слушаю, что люблю делать, о подкастах и каналах, на которые я подписана. Небольшую передышку удалось урвать лишь уединившись в уборной, а когда я вернулась, Изана спросил:
- Пойдёшь с нами на свидание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое в комнате, не считая...
FanfictionСборник трисамов с разными пэйрингами. Хотела сделать одну зарисовку, но голосование в телеге подтолкнуло к разным интересным мыслям. В каждой работе будут элементы слэша, но в целом она на них не сосредоточена Дисклеймер: всё происходящее - чистейш...