Adventurous Ран|Какучо

363 7 0
                                    

Как же он хорош! Этот актёр явно знает толк. Если не в том, как доставить партнёру удовольствие, то уж точно в том, как достоверно сыграть это. Его голос - это нечто.
До оргазма остаётся всего ничего. Моя рука всё быстрее наглаживает упругие стенки влагалища, край ладони задевает клитор, а пальцы второй скользят по языку. Мне хорошо, но мало, хочется чего-то посущественнее. Пожалуй, стоит сходить за дилдо, пока сосед по квартире не вернулся.

С этой мыслью я открываю глаза и вижу на пороге гостиной Рана Хаитани собственной персоной. Чёртовы наушники - я не услышала из-за них как открывается входная дверь. Хороша же я, наверное, сейчас - губы искусаны, пальцы мокрые от слюны и от смаз... Чёртчёртчёрт! Они всё ещё внутри! Я сжимаю ноги, будто пытаясь спрятаться, хотя максимум непотребного, что может увидеть Хаитани - кусочек моего живота, всё остальное скрыто одеждой или рукой.
- Какого хрена, Ран?! Ты сказал, что будешь только вечером!
- Нас отпустили раньше. Если что, я могу помочь, - нагло ухмыляется он, кивая на темное пятно моих домашних штанов, пока я вытираю пальцы салфетками.
- Да пошёл ты! И вообще, у тебя есть парень.
- А если бы не было? - Хаитани как-то хитро наклоняет голову, уставившись на то, как я пытаюсь привести себя в порядок.
- А? - не понимаю я.
- Я говорю - если б не было парня, ты бы согласилась, чтобы я тебе отлизал?
- Ой, да иди ты! Ты же гей.
- Не гей, а бисексуал. Ты сама решила, что я гей, а я не стал тебя переубеждать.
- И зачем же?
- Ну, ты бы вряд ли согласилась жить вместе с кем-то, зная, что у него встаёт не только на других парней. А эта квартира слишком хороша, чтобы её упускать.

Квартира и впрямь хороша - в двух шагах от центра города, но тихая, за окном парк, полный зелени и поющих по утрам птиц. Она сдавалась по приемлемой цене, но исключительно паре - дурацкое требование хозяйки было специально обозначено в объявлении. Я выспросила всех своих знакомых, пошерстила по форумам и, на свою удачу, нашла Хаитани. Он отписался мне сразу. Я, чтобы расставить точки над "и", первым делом обозначила, что не хочу никаких отношений и не ищу их, я просто хочу жить в этом районе. На что он сообщил, что состоит в счастливых отношениях с парнем. Я выдохнула. Встретилась с ним, мы сходили вместе посмотреть квартиру и уже через неделю получили ключи. Достаточно быстро я познакомилась с Какучо - бойфрендом Рана. Тихий и спокойный, он, на самом деле, вызвал у меня даже больше доверия, чем Хаитани.

Трое в комнате, не считая...Место, где живут истории. Откройте их для себя