Merciless Ран|Харучиё

479 12 2
                                    

Как закончится этот вечер, кажется, никто из нас не догадывался. Я лишь несколько месяцев назад, наконец, познакомила своих друзей с привилегиями друг с другом. По их просьбе. Каждый, узнав о существовании ещё одного мужчины, с которым я периодически провожу время, предложил:
- Почему бы нам не встретиться всем вместе?

Конечно, со временем у них возникла мысль о сексе втроём, но я точно не считала себя готовой к нему, да и особого желания не возникало. Все эти их разговоры в духе "Мы будем с тобой нежными", "Разве тебе не интересно попробовать" ни к чему не приводили. В них я не сомневалась. И с тем, и с другим мы уже много чего испытали. Я знала, каким ненасытным и изводящим может быть Ран. Как Харучиё способен удовлетворить меня и когда мне хочется нежности, и в моменты, когда я прошу быть со мной погрубее. Меня, скорее, беспокоило, выдержу ли я такую гремучую смесь. Оба по-своему хороши, но не будет ли это ту мач и не станет ли поводом к разрыву связи с кем-то из них, или даже с обоими сразу?

Об этом я и сказала, в ответ на их очередной намёк.
- Никогда не узнаешь, пока не попробуешь, не так ли? - резонно произнес Санзу.
- Если ты устанешь, мы найдём, чем себя занять, - подхватил Ран.
- Ну, а в плане отношений - неужели ты думаешь, что на это повлияет секс? - вопрос Харучиё заставил задуматься. И впрямь - то, что я сплю с ними обоими не означает, что на этом всё строится, это, скорее, стало приятным дополнением к дружбе.
- Хорошо. Но давайте договоримся...

Кто бы знал, что моё согласие вызовет у них столько энтузиазма? Мы ещё едем в лифте, а я уже вся зацелованная, без трусиков, нагло стянутых Харучиё, играющимся сейчас с моей киской под юбкой, и выглядывающих из кармана Рана, который мнёт мою грудь, натирая и без того стоящие соски.

Стоит нам, наконец, оказаться в спальне, Ран сразу же заваливает меня на кровать - грубо, безжалостно.
-  Только попробуй порвать это платье, - я кусаю его губу, - оно сшито на заказ и стоит две моих зарплаты.
- Малышка, ты же не думаешь, что мы с Харучиё позволим тебе ходить без одежды перед другими мужчинами? - м-да, плакал мой эксклюзивный сарафан из итальянского шёлка - он определенно не выдерживает напора Хаитани, - Закину денег, закажешь себе ещё пять таких.

Пока Ран нещадно кусает и мнёт моё тело, словно изголодавшееся животное, Харучиё лениво надрачивает в сторонке, являя собой полную противоположность Хаитани. Даже взгляд у него незаинтересованный, расслабленный. Он что, передумал и решил просто посмотреть как мы с Раном трахаемся? Хаитани тем временем ловит мои гляделки на Харучиё.
-  Тебе скучно со мной? Хочешь его больше? - неужели я слышу нотку ревности? Ран обычно пофигист каких поискать, но, похоже, не во всём, - Что ты хочешь, чтобы он с тобой сделал?
Я протягиваю руки к Санзу.

Трое в комнате, не считая...Место, где живут истории. Откройте их для себя