Smashed Такаши|Шюджи

206 9 0
                                    

- Ох, извини, - я сталкиваюсь с Такаши, когда он выходит из душа.

- Да всё в порядке, я просто задумалась.

От Такаши и из ванной валит пар, с его волос падают мелкие капельки.

Мы пытаемся разойтись в узком коридоре, шагая то в одну, то в другую сторону одновременно. Смеемся. Я уступаю ему. Он делает шаг. И я краем глаза замечаю, как с его бёдер падает полотенце.

- Я ничего не видела! - выкрикиваю я и выскакиваю из квартиры, держа в руках балетки.

Ничего. Почти ничего. Ничего кроме крепкой, упругой задницы.

Я шлепаю себя по лбу, натягиваю обувь и спускаюсь из подъезда.

***

- Шюджи, ты купил?.. Что тут происходит? Как это понимать?!

В гостиной на бёдрах Ханмы сидит девушка. По всей комнате раскиданы ее и Ханмы вещи. Увидев меня, она вскакивает, и начинает метаться туда-сюда, натягивая лифчик, трусики, леггинсы.

- Да за что же мне это?! В который раз я тебя прощаю, но ты снова за своё! И это после того, как я пролечила... - Ханма прикрывает диванной подушкой пах, а второй рукой мой рот. Девчонка пулей вылетает из квартиры.

- А вот это уже лишнее. Вдруг я захочу с ней снова развлечься?

- Скажешь, что прошёл курс лечения и теперь полностью чистый, - пихаю я его. - И не ты ли мне написал с просьбой избавить от неё потому что, цитирую "эта ненормальная хочет от меня детей и собирается взять меня силой"?

Ханма только цыкает и, собрав одежду, удаляется к себе в комнату.

-Спасибо! - слышу я, заходя в свою.

- Должен будешь, - кричу я в ответ.

****

Снимать жильё с двумя парнями весело. Иногда неудобно. Но в основном очень комфортно. Особенно если ими являются Такаши и Шюджи. Не надо сильно заморачиваться по поводу готовки и уборки - у обоих эти функции встроены по дефолту и мне достается что-то незначительное: приготовить овощи, смахнуть пыль с полок, загрузить посуду в посудомойку или постельное бельё в стиралку.

Если я возвращаюсь с шоппинга - всегда есть кому поднять сумки. Ну или передвинуть мебель, если привычная расстановка наскучила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трое в комнате, не считая...Место, где живут истории. Откройте их для себя