- Я заметила, какие взгляды ты бросаешь на него, Кен, - мой бойфренд густо заливается краской, очевидно поняв, что речь идёт о моём лучшем друге. Я, конечно, знаю о бисексуальности Дракена, но до этого момента не представлялось случая увидеть, что он заинтересован в каком-то парне. Пока Такаши, вернувшись из своей заграничной поездки, не предложил встретиться и познакомить их друг с другом. Я ему все уши прожужжала о том, как мне хорошо с Рюгудзи и, кажется, ему не терпелось убедиться, что он отдаёт свою подругу в надёжные руки.
- Неужели это так очевидно? - я только приподнимаю бровь. Дракен судорожно выдыхает.
- Извини, но твой друг чертовски привлекателен, - не могу не согласиться. Хоть сейчас я и воспринимаю Мицую исключительно как друга, я знаю, как ему приходится отбиваться от навязчивых поклонниц и поклонников: выбрасывать буквально всунутые в руку салфетки с номером телефона, менять сим-карты и вносить в чёрный список тех, кто каким-то чудом прознал заветные цифры, ходить в кепке, оверсайзе и маске на пол-лица даже в жару. Жизнь айдола не так сладка как кажется.
- И это всё? Ты же видишь его ежедневно - их песни звучат со всех сторон. Почему ты не сказал, что он тебе нравится перед встречей?
- Потому что до знакомства мне было всё равно. Я не знал, как с ним интересно. Думал, что он, как и многие известные люди будет поверхностным, - это обезоруживает. Мицуя и в самом деле прекрасный собеседник, ему искренне нравится слушать других, у него прекрасное чувство юмора и он не упускает случая щедро отсыпать комплименты тому, с кем разговаривает. Он умеет расположить к себе и обаять. Я понимаю - Дракену он понравился именно после беседы и понимания того, что Мицуя за человек.Мне неловко. У меня ощущение, что встреча эта приведёт к тому, что у меня не станет либо парня, либо лучшего друга. Потому что Мицуя одинаково любит людей любого гендера. Потому что он сейчас не в отношениях. Потому что ему, как и мне, нравятся высокие подкачанные парни с дерзкими татуировками. И потому что я видела, как он едва заметно вздрагивал и отводил глаза, стоило им задеть друг друга.
***
Что ж, предчувствие не обмануло - бойфренда у меня не стало.Я сама предложила Дракену и Мицуе начать встречаться. Видела, как их тянет друг к другу. Как в их глазах вспыхивает радость при каждой встрече и, будто намагниченные, они стремятся коснуться. И, хоть и завидовала вспыхнувшей влюбленности, и грустила от того, что приходится отпустить свою, всё же была рада за людей, которые мне не безразличны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое в комнате, не считая...
FanfictionСборник трисамов с разными пэйрингами. Хотела сделать одну зарисовку, но голосование в телеге подтолкнуло к разным интересным мыслям. В каждой работе будут элементы слэша, но в целом она на них не сосредоточена Дисклеймер: всё происходящее - чистейш...