5 глава

1.4K 37 2
                                    

Парни ехали около десяти минут в основном молча. Но наконец они доехали до места. Чимин вылез из машины и Юнги последовал его примеру

— Пойдём... - злая рукой старшего сказал парень, а Юнги лишь последовал за ним.

Младший шёл уверенно , точно зная куда держит путь.

— Куда мы идём?

— Сейчас увидишь.

Чимин снова улыбнулся , а в груди Юнги снова прошёл разряд. Они шли где-то 10 минут и наконец пришли...

— Вот мы и пришли...

Заключая и садясь на скамейку сказал Чимин, а старший просто сел рядом.

Посмотрев вперёд он увидел необыкновенный вид. Звёздное небо, огни верченого города.

— Этот вид завораживает...

— Да, я знаю Юнги. Я часто тут бываю- это моё любимое место.

— Любимое место ?

— Да, я приходу сюда когда нужно подумать или просто отдохнуть .

— Да здесь так спокойно , нет суеты.

— Ага...

Они сидели и смотрели на вид , но всё же Юнги начал разговор...

— Чимин мы давно с тобой учимся , а я практически о тебе ничего не знаю. Может что-то расскажешь ?

— Ммм , что именно тебе интересно?

— Всё что с тобой связано...

— Хорошо , ну я живу один. Родители давно переехали в Америку. Пока мне не исполнилось 18  жил у Намджуна и его мужа ...

— У директора Кима ?

— Да , он старше меня , но мы с ним хорошо дружим. Он приютил меня , но потом я съехал.

— Аа я понял , что ещё расскажешь ?

— Мм ну я люблю заниматься танцами- это для меня как способ показать чувства. Они помогают мне расслабиться и сказать то, что я не могу сказать словами.

— Ого! Ты давно ими занимаешься ?

— С того момента как родители уехали , мне было сложно... Пятнадцатилетний подросток остался один в большом городе , танцы стали спасением...

— Оуу мне жаль, что ты такое пережил...

Юнги правда было жаль младшего , он даже не знал , что в таком раннем возрасте Чимин такое пережил...

— Всё хорошо , с родителями редко , но общаемся и честно мне хватает. Я добиваюсь всего сам и это главное для меня.

— Это похвально , ты молодец!

— Спасибо! Может теперь ты расскажешь о себе больше ?

— Мм...да, конечно. Ну я живу один , но родители живут в соседнем доме. Я занимаюсь рэпом , пишу песни , но пока не записал ни одной

— Что?! Почему это же так круто !

— Возможно... Просто мне чего-то не хватает.

Парень опустил голову и смотрел на землю.
Чимин подсел ближе к нему и поднял его лицо за подбородок.

— Уверенности ?

Глаза Юнги забегали , он не знал , что ответить. Но Чимин явно понял , что именно этого ему и не хватает.

— Юнги послушай , наша жизнь это череда испытаний. Мы открываем новое , идём к целям. Но именно уверенность сопровождает нас...

— Да я знаю , но просто как-то ... Я не думаю , что кому-то может понравится

— Главное , что это нравится тебе ! Не обязательно выпускать музыку для всех , делай это сначала для себя , а когда будешь готов то... выпустишь для других

— Может... может ты прав...

— И вот ещё что ... Не какой человек во всём мире не сможет заставить тебя быть уверенным  в себе , пока ты сам не поверишь в себя!

Юнги больше ничего не мог сказать , слова младшего пробирали его до глубины души. А ещё при свете Луны его лицо сияло иными красками.

,, Он совсем не такой как все!'' : думал про себя Юнги.

Они просидели на скамейке ещё пару часов. Они рассказывали друг другу истории из жизни , смешные моменты и воспоминания. В ту ночь казалось время остановилось , но им пришлось вернуться ...

Юнги проводил Чимина до квартиры

— Спасибо за вечер Хён!

— К...как ты меня назвал ?

— Хён , но если тебе не нравится то...

— Нет, нет очень нравится ! И тебе спасибо за этот вечер , я был рад узнать тебя ближе.

— Да , я тоже! Ну тогда до завтра , увидимся в университете.

— Да, до завтра...

Младший закрыл дверь и прыгнул на кровать, его счастью не было придела.

Юнги вышел к машине и был в раздумьях. ,, Насколько этот паренёк отличается от всех , насколько он искренний , милый, а какая у него улыбка...''

— Так Юнги хватит ! Ты помнишь, спор ничего больше!

Мысленно дав себе подзатыльник он сел в машину и поехал домой...

Продолжение следует...

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя