Тэхён и Джин приехали к Чимину домой. Тот неспешна открыл им дверь , а после пропустил внутрь.
— Привет Чим~а... Ты как ? - спросил аккуратно Тэ
— Всё хорошо Тэша , но зачем вы приехали ?
— Мы хотим вывести тебя погулять и отказы не принимаются!
Сказал твёрдо Джин ,а Чимин ничего не ответив пошёл одеваться. Ему нужно было проветриться и он сам это понимал.
— Я готов , можно идти.
Сказал Пак выходя в гостиную. Друзья собрались и вышли на улицу. Они шли и просто разговаривали
— Зачем мы идём в этот парк?
— Узнаешь! - в один голос сказали Тэ и Джин
Чимин ничего не понимал , но шёл за друзьями. Они подходили к его месту и перед ним открылся вид на покрывала со свечами, а по краям стояли Чонгук, Намджун и Хосок.
— Что здесь происходит ?- ничего не понимая спросил Чимин
Вдруг из-за деревьев начали вылетать святящиеся фонарики , а вперёд начал выходить Юнги.
— Что всё это значит Тэхён ?! Вы сказали мы просто идём гулять! Джин?!
Друзья лишь переглянулись , но ничего не сказали , а просто подошли к своим парням. Те обняли их и все стояли в ожидании
— Чимин... -Нервничая начал Юнги
Пак повернулся и посмотрел на него, но ответить ничего не смог
— Чимин я допустил ошибку и наверное самую большую в своей жизни...
Сделав паузу Мин продолжил...
— Но я понял это только после того как потерял тебя. Давно мне разбили сердце , тогда я был в депрессии и даже хотел уйти из жизни , но думаю тебе уже рассказали...
Тогда я решил , что больше не позволю себе влюбится . Я перестал писать песни потому что моё вдохновение пропало.
Но потом...
Потом появился ты , да изначально ты появился из-за спора , но...Старший снова выдохнул и посмотрел на окружающих. Все просто стояли и слушали , но он снова повернулся к Чиме.
— Но потом я начал осознавать , что снова влюбляюсь... Ты снова заставил меня улыбаться , ты вернул мне моё вдохновение. Благодаря тебе я снова смог написать песню...
Ты стал моим спасением , но я всё испортил...
Я побоялся , что снова обожгусь и завершил спор...Он достал из-за спины плакат , а друзья вокруг начали поднимать свои.
,, Чимин'' ,, Прости меня'' ,,за мою'' ,,самую'' ,,большую ошибку''
Глаза Чимина начали слезиться он посмотрел на Юнги , а тот поднял свой плакат
,, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ АНГЕЛ''
— Чимин прости меня! Пожалуйста... Я люблю тебя!
Чимин снова оглядел всех а потом посмотрел на Юнги. Он вытер слёзы , которые сами текли по его щекам...
— Как долго ты репетировал эту речь? - равнодушно спросил Пак
Все прибывали в шоке , а Чимин продолжил
— Ты себя слышишь ?! Ты поспорил на меня, использовал! Я для тебя стою 200 долларов!
— Чимин это не так! - ответил Мин
— Не так? Разве? Если ты любишь меня , то почему завершил спор?! Тебе было плевать на мои чувства ! А теперь ты стоишь здесь говоря , что любишь и просишь простить!?
Чимин выдохнул , собравшись с мыслями он смог посмотреть в глаза Юнги
— Когда ты подошёл ко мне в тот день я был так счастлив! Думал ,что возможно после всех издевательств ты решил поменять отношение ко мне. После каждого нашего свидания , я был на седьмом небе от счастья! А потом ты сказал , что мои чувства взаимны...
Тот кого я любил так долго ответил на мои чувства. Я доверился тебе! Но пожалел!!— Прости... - говорил Мин подходя к Паку
— Не подходи ко мне! Я раскрыл тебе свою душу , отвёл туда где были только самые близкие , а ты просто разбил всё! Разбил мою душу и сердце! Помнишь ты сказал мне тогда, что тебе причинили боль... Когда твой любимый человек тебе изменил. Ты сказал , что никогда не сделаешь так же , но ты сделал!! Ты причинил мне боль!! Я не прощу тебя ! Я пожалел , что влюбился в тебя ! Исчезни из моей жизни!
Чимин развернулся и убежал , Тэ и Джин хотели побежать за ним , но их остановили.
— Оставьте его одного... - Сказал Намджун
Хосок и Чонгук подошли к Юнги. Он не проявлял никаких эмоций...
— Юнги , эй ты меня слышишь? - начал Чон
— Я причинил ему боль... Я... я... поступил так же как поступили когда-то со мной...
Юнги упал на колени и уткнулся головой в руки. Все сразу подлетели к нему , но тот в ту же секунду упал в обморок...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЮнги популярный парень в своём университете. И однажды, он спорит с друзьями, что переспит с самым тихим парнем Универа. Но он даже не подумал о том, что может влюбиться. А что будет когда откроется правда? Какая будет цена за его ошибку?