Остаток вечера Юнги привёл в раздумьях. Он обдумывал план , что и как будет говорить другим. А главное он надеялся , что план поможет...
С этими мыслями Мин лёг спать. Долго не мог уснуть , не потом провалился в сонное царство.
На утро он проснулся с надеждой на успех и постепенно начал готовится к встрече с остальными. И в три часа он уже был в кафе , где его ждали другие.
— Привет всем ! - грустно сказал Юнги
— Ну привет... и зачем ты нас собрал ?
— Намджун я хочу...
— Что ?! Вернуть его ? Больше ничего не хочешь ?! - кричал Ким
— Намджун~и успокойся пожалуйста. - Ласково поглаживая по спине мужа произнёс парень
— Я так понимаю вы Ким Сокджин , муж Намджуна? - сново начал Мин
— Да, всё верно! Можно просто Джин! А откуда вы знаете про меня ?
— Чимин он... много о вас рассказывал...
Мин замолчал ,а все начали на него смотреть. Он собрался с мыслями и снова продолжил.
— Намджун , Джин и Тэ я знаю , что мне нет прощения, но ... Я только совершив ошибку понял , что не могу без него жить... Он тот кто приносит радость в мою жизнь, тот кто заставляет меня улыбаться.
И я знаю , что всё испортил сам , но я вас умоляю помогите мне его вернуть! - складывая руки в мольбе сказал Юнги и посмотрел на друзей ЧиминаСначала они переглядывались , обменялись парой слов , а после Намджун начал говорить их общее решение
— Знаешь Юнги...
Спокойно начал говорить Намджун
— Я был против изначально встречаться с тобой здесь , но Джин и Тэ меня уговорили. Они сказали , что ты правда его любишь и сейчас я в этом убедился...Он замолчал , а Мин начал напрягаться уже ожидая отказ. Он опустил голову и смотрел в пол.
— Мы согласны тебе помочь! Рассказывай свой план! - Немного радостно сказал Намджун
— Правда ?! - Удивлённо спросил Юнги
— Да ! - отвечая за мужа сказал Джин
Юнги очень обрадовался и начал рассказывать план , который он придумал. Все его внимательно слушали, предлагали идеи как это можно организовать.
— Ну вообще Юнги план хороший! - с некой гордостью за друга сказал Хосок ,а Чонгук поддерживая слова кивнул.
— Да, Юнги я согласен с Хосоком и Чонгуком! Давай воплощать его в жизнь!
— Хорошо! Нам нужны плакаты , воздушные фонарики, свечи , покрывала и конечно его любимое место в парке.
Юнги был рад , что друзья Чимина согласились ему помочь , без них он бы точно не справился. Теперь главное чтобы план сработал и Чимин смог его простить...
,, Чим~и я надеюсь , что это поможет'' - думал про себя Мин.
Они собрались и пошли готовить всё , что нужно... После того как всё было готово Тэхён по плану отправился вместе с Джином за Паком.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЮнги популярный парень в своём университете. И однажды, он спорит с друзьями, что переспит с самым тихим парнем Универа. Но он даже не подумал о том, что может влюбиться. А что будет когда откроется правда? Какая будет цена за его ошибку?