18 глава

1.2K 29 0
                                    

Сегодня Чимин должен улетать в Америку. Внутри что-то болело , но он понимал , что так нужно. Да и родители не так часто зовут его в гости.

Он проснулся, собрал оставшиеся вещи. В дверь позвонили и он пошёл её открывать. На пороге стояли его друзья.

— Вы пришли , я рад! - улыбаясь сказал Чима

— А ты сомневался ? - с насмешкой ответил Намджун смотря на остальных

— Конечно нет! Я уже собрался , скоро можно будет выезжать.

— Ты уверен , что не предупредишь Юнги , что вернёшься через месяц ? - обеспокоено спросил Чонгук

— Чонгук... Я понимаю , что Юнги твой друг , но чтобы я мог его простить он должен доказать , что правда этого хочет. А для этого он не должен знать правду...

— Я... понимаю.

Тэхён погладил Чона по плечу , а после они прошли в квартиру. В запасе было немного времени , поэтому друзья просто сидели и общались.

— А что с университетом делать будешь ? Ты же его не закончил. - смотря на Пака спросил Джин

— Я уже сдал экзамены Намджуну , поэтому я его закончил.
Улыбаясь своей солнечной улыбкой сказал Чимин
— Я думаю пора ехать в аэропорт , а то на рейс опоздаю.

Все собрались и вышли из квартиры , Чимин ещё раз всё проверил , а потом закрыл дверь. Сев в машину они поехали в аэропорт.

,, Объявляется посадка на рейс Сеул- Соединённое Штаты Америки '' - проговорил женский голос

— Ну что , я думаю мне пора...

— Чимин мы будем скучать! Возвращайся скорее! - обнимая друга сказал Тэхён , а после к нему присоединились другие.

— Я тоже буду по вам скучать! - отстраняясь проговорил Пак , а после развернулся и начал уходить.

— Чимин!! Стой!!

В зале раздался до боли знакомый и любимый голос. Пак остановился и обернувшись увидел Юнги , который бежал к нему. Сзади бежал Хосок не успевая за другом.

— Юнги , что... что ты тут делаешь?

Мин ничего не ответил , а просто обнял младшего. Чимин так бы и стоял в любимых объятиях , но должен оттолкнуть его. Так он и сделал, отстранившись он посмотрел на Мина

— Как ты узнал мой рейс ? И зачем ты приехал?

— Я... У меня свои способы. Я приехал чтобы остановить тебя и попросить остаться...

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя