19 глава

1.1K 31 0
                                    

С тех пор как Чимин улетел прошёл почти месяц. За это время Юнги выпустил все песни, которые посвятил Паку. Он практически ночевал в студии , но делал это потому что в этом деле его душа и эти песни посвящены человеку , который в его душе.

Юнги каждый день ходил к Тэхёну и спрашивал нет ли новостей от Чимина. Он безумно скучал и не знал встретит ли он его ещё. Каждый раз он слышал ,,У него всё хорошо'' , но Мину не было от этого легче.

Новый день , новые дела , но мысли только об одном человеке. Юнги снова в студии с самого утра...

— Юн , ты тут? - проходя в дверь спрашивал Хосок

— Да, заходи.

— Ты опять не спал ? Ты понимаешь , что это плохо для здоровья!

— Хосок я знаю , но я не могу нормально спать уже месяц... Я либо думаю о нём , либо у меня вдохновение...

— И что же помешало тебе в этот раз ? Песню написал ?

— Да, я хочу её записать и выпустить сегодня

— Она снова для него? Как называется хотя бы ?

— Все мои песни посвящены ему и ты это знаешь. А называется она ,,Глубина сердца''

— Как всегда прекрасное название и уверен песня будет офигенной!

— Спасибо...

Юнги снова отвернулся к пульту и настраивал звук. Хосок немного постоял, а после посмотрев на время понял , что пора идти ведь сегодня они едут в аэропорт встречать Пака.

— Это Юнги , мне нужно идти. Ты ведь сегодня снова пойдёшь к Тэ и Чонгуку?

— Как и каждый день , в то же время , что и всегда.- не отвлекаясь сказал Мин

— Хорошо, тогда я пошёл. Пока

Мин ничего не ответил , а Хосок закрыл дверь и  сразу поехал в аэропорт. Все уже были там, через 10 минут самолёт Чимы должен сесть.

— Привет ребята ! Ну что самолёт сел? - спросил Хосок подходя к остальным

— Привет, да уже приземляется! - радостно крикнул Тэхён и все начали смеяться.

Через некоторое время в выходе показался всем знакомый силуэт.

— Чимин!! - в один голос крикнули Тэ и Джин.

Парни сразу побежали к другу и начали его обнимать. После подтянулись остальные.

— Привет !  Я так по вам скучал!

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя