9 глава

1.3K 28 0
                                    

Юнги сидел у себя в доме и думал о том, что он делает. Срок спора почти истёк , а он не может исполнить его. Но он должен!

Раздаётся стук в дверь, старший встал с дивана открыл её. За ней оказался Хосок и Чонгук

— А это вы, проходите...

Они закрыли дверь и зашли в зал к Юнги

— Ну что Юнги время тик так , а ты ещё ничего не сделал. - хитро улыбаясь сказал Хосок

— Всё будет у меня ещё есть два дня!

— Не уверен , что ты справишься ! Мне кажется ты влюбился в него.

Хосок посмотрел на друга изучая его движения и жесты. Юнги молчал ведь, его друг прав , но он не может это признать...

— Завтра у тебя будут фото , я сказал и я сделаю! - выдал на одном дыхании Мин

— Ну посмотрим, ладно мне надо идти дела. Чон ты идёшь?

Молчавший до этого Чонгук , поднял голову смотря то на одного друга , то на другого

— Нет , я тут ещё побуду.

— Ну Окей , я тогда пошёл!

Они попрощались и Хосок ушёл. Юнги и Чонгук остались вдвоём. Никто ничего не говорил , но всё же Юнги начал ...

— Как у вас дела с Тэхёном?

— Всё прекрасно! Он отличный парень и я счастлив! - улыбаясь и светясь сказал Чонгук

— Это... это прекрасно! Я рад за вас...

Взгляд Чонгука стал холоднее и грустнее

— Юнги...

— Да ?

— Я уже говорил , что решение только за тобой , но ты совершишь ошибку!

— Да чё ты блять заладил ?!

— Я же вижу , что он тебе нравится, твой взгляд , твои глаза тебя выдают!

— Что... Что ты имеешь ввиду?

— Когда кто-то произносит его имя или когда ты видишь его твои глаза светятся , ты невольно начинаешь улыбаться ! Ты улыбаешься когда видишь его!

— Я... Да нет не может быть! Всё это бред! Не путай меня это спор и в...всё...

Чонгук посмотрел на стол и увидел листы , любопытство сыграло свою роль и он взял их в руки. На них были слова песни...

— Ты... ты снова написал песню? - с шоком спросил у друга младший

— Руки убери и не трогай ! Блять Чонгук зачем ты усложняешь всё?!

— Они ведь посвящены ему? Я ведь не ошибаюсь ?

— Блять нет ! Не ему и это старые песни... Ты же знаешь , что я не пишу после того случая...

— Ага , а то что дата сегодняшняя стоит ничего, ты сам себя слышишь Мин Юнги!

— Всё отстань от меня! Не хочу ничего слушать! Я выполню спор и всё!

— Это твой выбор...

Разочарованно начал говорить Чон

— Но прежде чем ты совершишь ошибку я хочу тебе кое-что сказать: ,, Настоящая храбрость- это любить кого-то, даря любовь ты всегда выигрываешь. Мы принимаем ту любовь, которую мы заслуживаем...
Ты заслуживаешь любви ! Слышишь?! В прошлом кто-то один раз обжёг тебя и ты закрылся от всех... Но этот парень любит тебя это видно сразу !
Любовь не сложная , а ты да и очень! Позволь своему сердцу снова порхать , впусти туда любовь!
И просто подумай , что сейчас ты ещё можешь всё исправить. Но потом... ты уверен , что он простит тебя ? Когда ты осознаешь , что любишь, сможет ли он простить тебя ? Подумай об этом...''

Чонгук развернулся и просто ушёл. Юнги сидел на диване, всё что сказал его друг правда .

— Блять!! Чонгук сука !!!

Мин снёс со стола всё , что там лежало . Им овладел гнев и реальное осознание происходящего. Под ноги прилетел листок с песней , которую он и правда только написал...

— Сука!! Блять почему это происходит !- кричал куда-то в пустоту Юнги

После он взял телефон и позвонил на заветный номер

— Ало, привет Чимин, что делаешь?

— Нечего, а ты ?

Послышался голос из телефона и Юнги снова начал невольно улыбаться

— Тоже ничего , слушай ты сегодня свободен ? Теперь я хочу тебя кое-что показать...

— Да я свободен!

По такому голосу страшный сразу понял , что он улыбается. Его улыбка всплыла у Мина в глазах.

— Я заеду за тобой через час!

— Хорошо, до встречи...

Юнги положил трубку...

,, Пора это закончить'' - подумал про себя Мин и пошёл собираться...

Через час он как и сказал приехал к младшему. Тот радостный сел в машину, Юнги поцеловал его в щёку , а младший сразу покраснел

— Хён , что ты делаешь?

— Поцеловал тебя , ладно поехали!

— А куда мы едем ?

— В мою студию...

Продолжение следует...

Игра в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя